Все чаще стал замечать рекламу всевозможных новогодних акций дилеров. Одни предлагают подарки, другие — скидки. Реальна ли эта экономия, и в чем может быть подвох?
Подобные акции автопроизводители и дилеры организуют каждый год. Как правило, спрос на машины в декабре падает, вот компании и придумывают всевозможные акции, чтобы его подстегнуть. К тому же продавцам выгодно до Нового года избавиться от машин, которые стоят на складах. Поэтому не приходится рассчитывать на хорошие скидки или подарки при заказе автомобилей, за которыми выстроилась очередь. А вот машины не сильно востребованные вполне без обмана можно купить со скидкой до 10% в зависимости от марки и модели. Есть и небольшие уловки. Например, дилер дает рекламу: опции на 50.000 рублей в подарок. Ото не значит, что вам их преподнесут отдельно от выбранной машины. Просто предложат приобрести автомобиль с определенным набором уже установленных опции, часть из которых можно не оплачивать.
Еще при покупке машины 2013 года выпуска (такие часто предлагают со скидкой) надо помнить, что 1 января 2014 года ей формально исполнится уже год, даже если данный экземпляр сошел с конвейера к декабре. Что, разумеется, не лучшим образом скажется на цене, если надумаете продать автомобиль года через три — ведь тогда он будет считаться уже четырехлетним.
Кстати, приобретя автомобиль, вы наверняка будете трепетно относиться к его внешнему виду. Для того, чтобы придать автомобилю ухоженный, блестящий внешний вид, необходима обработка кузова жидким пластиком. Кроме того, после такой обработки вы сможете получить денежную выгоду при последующей продаже автомобиля.