Audi 100 quattro. Сервис

Audi 100 quattroЛюбая машина, пусть даже самая хорошая, ломается. Чем меньше ей уделяют внимания, тем чаще она капризничает, мстя за пренебрежение. Заботливому же хозяину, который даже заказал для машины пошив тентов, она постарается доставить как можно меньше хлопот.

Audi 100, о которой сегодня пойдет речь, провела в Москве год. В течение этого времени хозяин уделял ей достаточно внимания, так что с серьезными трудностями мы не столкнулись. Разве что пробка слива масла немного поупрямилась — хозяин слегка перестарался, когда затягивал ее.

Так как все мелкие и крупные неприятности устранялись по мере возникновения (были заменены амортизаторы, помпа, тяги регулировки углов установки задних колес, сальники заднего приводного вала и редуктора заднего моста, механизм стеклоочистителя, радиатор и покрышки), то на нашу долю осталось совсем немного работы.

Самым сложным делом оказалась замена колодок. Когда их меняли впервые, работа потребовала очень много времени и нервов. А все из-за незнания технологии замены. Подробными инструкциями мы, к сожалению, не располагали, и к замене приступили, не имея всех необходимых инструментов.

Чтобы не снимать весь суппорт, нужно было отвернуть два болта с внутренними шестигранниками. Так как болты тугие, то обычные шестигранники на 7 с этой задачей не справляются. Когда мы набрались опыта и поумнели, то приобрели два комплекта хороших каленых шестигранников (два — на всякий случай), и вся операция по замене колодок значительно упростилась.

Имейте в виду, что эти болты не нужно вынимать, а надо только выкрутить до конца. После этого необходимо вдавить поршень в суппорт (поршень полый, поэтому при отсутствии специального приспособления придется проявить некоторую изобретательность), и можно вынуть колодки из суппорта.

При снятии датчика износа накладок не обязательно аккуратно снимать его пластмассовый фиксатор. Можно просто отломить пресловутый фиксатор, а затем, повернув датчик пассатижами на 180 градусов, снять его. Кстати, на приборной панели Audi установлен хитрый индикатор износа колодок. Если он горит желтым цветом, то колодки пора заменять. Если же индикатор красный — не спешите менять колодки, лучше просто долейте жидкость в тормозную систему.

Теперь — несколько слов о графике обслуживания после 30000 км пробега. Приведенный здесь график составлен в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя.

Если вы будете выполнять работы в том порядке, в котором они указаны, то вам не придется несколько раз поднимать и опускать машину на подъемнике, а тем более спускаться в смотровую яму (если подъемника у вас, как и у большинства любителей, нет).
Сначала выполняются работы, не требующие подъемника, а затем — работы под автомобилем и в моторном отсеке.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий