Замена моторного масла не представляет особой сложности, но если вы все-таки решили поручить это дело специалистам, выбирайте автосервис с хорошими отзывами. Одним из таких является автосервис «Автопрага», предоставляющий услуги по ремонту чешских авто. Отзывы вы можете почитать на сайте http://autopraga-otzyvy.ru/.
Ну а если вы решили менять масло самостоятельно, просто следуйте пунктам ниже.
Важно! Для того, чтобы предотвратить выход из строя катализаторa ОГ (отработавших газов), уровень масла не должен превышать контрольную отметку -а-.
Итак, приступим:
- Сначала неоходимо снять пробку маслоналивного отверстия.
- У машин с демпфирующей плитой днища кузова нужно снять ее.
- Затем выворачиваем резьбовую пробку маслосливного отверстия, сливаем вытекающее масло в предварительно подготовленный сосуд.
- Очистив резьбовую пробку маслосливного отверстия, устанавливаем новое уплотнительное кольцо и затягиваем (момент затяжки: для алюминиевого поддона картера 40 Нм, для стального 30 Нм).
- Заливаем новое масло.
- Снова надеваем пробку маслоналивного отверстия.
- Заводим двигатель и проверяем на предмет утечки масла.
- Устанавливаем демпфирующую плиту днища кузова обратно.
- Снова проверяем уровень масла, при необходимости, доливаем.
- После заправки масла ждем 3 минуты, затем проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Объемы заправки масла (вместе со сменой масляного фильтра):
— 3,5 л (двигатель 55 кВт.);
— 4,7 л (двигатель 92 кВт.);
— 4,5 л (двигатель 66 кВт.).