При необходимости произвести ремонт электродвигателей в Москве не составляет больших проблем, так как существует много компаний, специализирующиеся на проведении этих работ.
При эксплуатации наиболее частой причиной выхода из строя электродвигателей, является выход из строя обмоток статоров или роторов, по причинам: короткого замыкания между витками, перегрева, нарушения изоляции между витками.
В таких случаях возникает необходимость в перемотке обмоток статоров или роторов электродвигателей. При перемотке электродвигателей, большой мощности и предназначенных для кранов, лифтов, тяговых, однофазных, взрывозащищенных, общего назначения, требуется наличие специального оборудования и оснастки.
При выборе компании, для проведения ремонта, надо выбирать компанию, которая при ремонте моторов большой мощности и массы имеет наличие собственных транспортных средств доставки груза от заказчика к месту предстоящего ремонта, а затем обратно к месту эксплуатации. Этот фактор позволяет значительно сократить сроки транспортировки и дополнительные издержки на ремонт двигателя. Таким образом, перемотка электродвигателей в Москве может обойтись значительно меньше, чем покупка нового агрегата, так как ремонт обходится на много дешевле, чем покупка нового мотора.
Также при после проведении ремонта можно не только сэкономить деньги, но и не потерять время при покупке нового электродвигателя.
В тоже время гарантии, выдаваемые на срок эксплуатации двигателя после ремонта, практически не отличаются от срока гарантии, выдаваемой на новый двигатель. Не смотря на то, что электродвигатели являются одними из наиболее надежных устройств, но и они выходят из строя по причине тех или иных неисправностей.
Этими причинами могут быть: тяжелые условия эксплуатации; нарушения технических условий обслуживания; нарушения условий назначения и использования; применения неподходящего по параметрам источника питания.
Неисправности двигателей можно подразделить на электрические и механические виды дефектов. Обнаружить механические неисправности такие как: коробление или трещины корпуса, повреждение наружных поверхностей, не составляет большого труда при визуальном осмотре.
Для обнаружения же электрических дефектов требуется использование специальной аппаратуры с проведением соответствующих измерений технических параметров. На основании проведенных исследований составляется перечень выявленных дефектов, которые требуется устранить при ремонте электродвигателей.