Покофейничаем с Mercedes-Benz?

Mercedes-BenzКогда новый Е-класс считает, что вы устали, рядом со спидометром загорается значок чашки с дымящимся кофе.

При первой встрече с новым Е классом кажется, что перед вами нечто восточное, с четырьмя остроугольными фарами-глазами, но характерная решетка со звездой возвращает нужный угол зрения и заставляет взглянуть на немецкие традиции по-новому. Машина неоднозначна в различных ракурсах. Сложнее всего привыкнуть к задней части кузова и фонарям, однако, как выясняется, здесь дизайнеры воспользовались образом кормы MB Ponton, созданного в середине 1950-х. А форма задних огней на светодиодах хоть и непривычна, но они фантастически выглядят ночью — шансов ошибиться в марке «форварда» нет.

На новом Е-классе при случайном выходе из полосы движения специальная система напомнит водителю об этом вибрацией на руле, подобно тому, как это делается у конкурентов из Мюнхена, не перехватывая, тем не менее, инициативу у водителя. А о приближающемся посте ГАИ водителю напомнят антирадары отзывы на http://avto-forum.name/. Активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS с новейшими радарными датчиками вместе с ассистентом торможения BAS PLUS, заранее подготавливающим параметры, и экстренным тормозом PRE-SAFE снижает риск «догнать» идущего впереди на 20. а на автомагистралях — больше чем на 30 %. Когда электроника сочтет, что до столкновения остаётся 1,6 секунды, трижды предупредив зазевавшегося водителя звуком, она тормозит сама, используя чуть меньше половины возможностей тормозов, а, если реакции водителя, по-прежнему, нет, тормозит снова — на этот раз — «в пол», снижал скорость столкновения на 16 км/ч.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий