Если двигатель дымит

В большинстве случаев, дымный выхлоп автомобиля говорит о наличии какой-либо неисправности, так как выхлопные газы исправного мотора практически бесцветны. Иногда, то, что автомобилисты считают дымным выхлопом, на самом деле оказывается всего лишь паром, из-за конденсации влаги от перепада температуры, во время пуска двигателя зимой и в холодную погоду. Это нормальное явление, если через некоторое время после пуска мотора оно прекращается.

В других случаях, окраска выхлопных газов должна насторожить, и обнаружив это нужно выяснить причину дымления двигателя. Если газы имеют белый или близкий к белому цвет, то вероятнее всего, в них присутствуют пары моторного масла. Чтобы убедится в этом, можно осмотреть внутреннюю поверхность выхлопной трубы, если она маслянистая, и к тому же мотор расходует много масла, которое приходится часто подливать, то «диагноз» подтвердился. Причины попадания масла в камеру сгорания двигателя могут быть разными, например, износ поршневой системы, или маслосъемных колпачков. В таком случае желательно побыстрее провести диагностику мотора, и при необходимости отремонтировать его, купив нужные автозапчасти.

Если выхлопные газы имеют черный цвет, то, скорее всего в двигателе топливо не полностью сгорает, из-за того, что горючая смесь, приготавливаемая карбюратором, слишком богатая. Другими словами, в топливной смеси не хватает воздуха, для обеспечения полного сгорания топлива. Решается проблема либо уменьшением количества подаваемого топлива, либо увеличением количества подаваемого воздуха. В любом случае потребуется регулировка или чистка карбюратора, а также, возможно, замена воздушного фильтра, так как загрязненный воздушный фильтр, перекрывает «дыхание» двигателю, и является причиной обогащения топливной смеси. Кроме проблем с карбюратором, возможны и другие причины не полного сгорания топлива, даже если горючая смесь, поступающая в камеру сгорания нормальная. Такими причинами могут быть неисправности в системе зажигания, в газораспределительном механизме и т.д.

При окрашивании выхлопных газов в серый цвет, можно заподозрить повышенный расход масла и топлива, и решается проблема, как и в предыдущем случае, ремонтом и регулировкой карбюратора, системы зажигания, газораспределительного механизма и т.д.

В любом случае, при обнаружении дымности выхлопа, не медлите, а примите меры к выявлению причин дымления и их устранению. Иначе, ждет ваше авто разборка в Москве. Промедление с ремонтом может усугубить положение, и привести к поломке двигателя и более дорогостоящему ремонту.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий