Жесткие условия

Практически на всех современных автомобилях, в том числе ВАЗ-2110, все неподвижные стекла вклеиваются. Это позволяет повысить жесткость кузова фактически в полтора раза. Правда, с точки зрения распространения трещин такой вариант их установки не самый лучший. Если резиновый уплотнитель, с помощью которого фиксировались стекла в старых моделях (например, вазовской «классике»), в какой-то степени компенсировал колебания кузова, неизбежно возникающие в движении, то на вклеенное стекло передаются значительно большие нагрузки. Именно поэтому владельцы «Жигулей» не всегда придают значение появившимся дефектам: трещины на стеклах этих автомобилей распространяются очень медленно. А вот хозяин иномарки и глазом моргнуть не успеет, как ненавистная линия пересечет все ветровое от края до края.

Может, поменять?
Имеет ли смысл ремонтировать дефекты на ветровом стекле? Здесь все зависит от серьезности повреждений. Если из одного вовремя не залеченного скола образовались довольно длинные трещины, проще купить и поставить новое. Однако цена такого приобретения может быть довольно высока. Специалисты считают, что ремонт целесообразен в тех случаях, когда его стоимость не превышает половины суммы, необходимой для покупки и установки нового стекла.

В среднем для большинства иномарок рентабельным будет ремонт трещин практически любой длины, а также сколов различных типов. Владельцам же отечественных автомобилей рекомендуется заняться устранением сколов с лучами длиной до трех сантиметров и линейных трещин до 20 см.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий