Халява, сэр! Часть 2

Renault 4

Сварка

Чтобы лучше представить ceбe объем работ и иметь свободный доступ к поду, мы убрали сиденья и коврики, что заняло 20 минут. Пол выглядел довольно сносно, но когда я начал тыкать вокруг, мелкие дырочки стали большими дырами, и началось… Я понял, что нам предстоят жестяные работы в Тюмени.

Однако, полное обновление пола не понадобилось, так как я нашел короткие внешние пороги, оставшиеся от старого Mini, который был у меня когда-то. Со своими аккуратно свернутыми краями они были идеальны для моей работы. Плюс разные куски листового металла. Все задаром. Если делать это дома, то надо обязательно убедиться, что металл, который вы используете, нужного типа и размера. Пожалуйста, не пользуйтесь корпусом от стиральной машины.

Сначала я решил убрать прогнившие участки внутри машины. Довольно странно, но все они оказались в передней части. Я вырезал металл с помощью четырехдюймового режущего диска на торцевом точильном круге, надев перчатки, маску и защитные очки.

Полоска поперек переднего углубления для ног прогнила почти насквозь, хотя снизу этого не видно, так как она двухслойная. Резал осторожно, зная, что торсионы передней подвески проходят под днищем кузова и их легко повредить фрезой. Я решил заняться поликами по очереди, на случай если встроен какой-то элемент жесткости (что вряд ли). Аккуратный слой ржавчины проходил вдоль каждого внутреннего порожка и немного по полу. Исправить это было легко, так как пороги изогнуты под прямым углом.

Я сделал картонные выкройки на все поврежденные участки. Самое интересное началось, когда я попытался экономично использовать имеющийся у меня металл. После ряда проб мне удалось вырезать все необходимые секции и еще осталось достаточно металла для ремонта днища машины. Все вырезанные секции получились плоскими, но затем мы их согнем.

Прежде всего, я примерил заготовку для полика и отметил место сгиба. Выполнив сгиб, я положил заготовку на место и закрепил прихваточным швом. Затем провел сплошной шов до места, где он не соприкасался с кузовом. С помо щью правочного молотка эту часть я подбил вниз и продолжал сварку. Нужно было применить именно эту процедуру, так как я прихватывал сваркой с каждый угол. Обнаружилось, что в середине металл стал выпирать. Тем не менее мой метод был правильным. Я стремился сделать все надежно и прочно, поэтому небольшие неровности меня не беспокоили.

Внутренний порожек был с прямоугольным изгибом, и верхняя часть порожка от Mini оказалась в самый раз — в оси был небольшой выступ, что создало дополнительное ребро прочности. Снова я приварил сначала низ, потом перешел к верху. Закончив, проверил, хорошо ли закрываются двери. Слава Богу, все было в порядке. Следующую секцию я положил на внутренний порожек и пол с другой стороны. Приваривая, обнаружил, что небольшой участок пола был тонковат. Пришлось приварить на это место заплату.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий