Новинка российского рынка — напольная система правки автомобильных кузовов

Chassis LinerСтремление повысить доходность кузовного ремонта неминуемо ведет к специализации авторемонтных станций. Имеется в виду специализация по уровню сложности восстановительных работ, которые способна выполнять конкретная станция.

Ремонт сложных кузовных повреждений непрост и очень трудоемок. Его успех зависит от наличия на сервисе специального дорогостоящего оборудования и высокой квалификации персонала, которыми обладают такие сервисы как http://www.spb-pokraska.ru/remont_kyzova.html. Поэтому наметилась явная тенденция передавать автомобили со сложными повреждениями кузова станциям, специализирующимся на таких видах работ.

Расценки на легкий и средний кузовной ремонт все чаще и чаще диктуют страховые компании. Зарабатывать хорошие деньги, восстанавливая незначительные кузовные повреждения, удается только за счет ремонта большого количества машин. Это условие заставляет авторемонтные станции наращивать производительность кузовного участка и поднимать пропускную способность сервиса в целом.

Известно несколько способов достижения этой цели. Один из них — организация универсальных постов, на которых можно выполнять основную долю технологических операций, начиная с арматурных работ и заканчивая подготовкой к окраске. Такие посты обычно оснащают легкими и универсальными напольными системами для правки кузовов.

Российские компании начали сотрудничество с американской фирмой — производителем оборудования для кузовных работ Chassis Liner и сообщает, что скоро сможет включить в свой ассортимент экономичную систему для правки кузовов напольного типа Floor RAK. Это оборудование обладает рядом важных особенностей, основными из которых считают широкие технологические возможности, легкость установки автомобиля и простота выполнения всех операций, связанных с правкой. Система Floor RAK позволяет достичь высокой производительности труда при выполнении мелких и средних кузовных работ.

Большой опыт проектирования сервисного оборудования, а также четкое понимание целей и задач, возлагаемых на новую стапельную систему, позволили заокеанским разработчикам предельно упростить конструкцию. Установка проста, как все гениальное, и содержит всего несколько функциональных узлов-элементов.

В качестве основного элемента системы — базы установки используется бетонная заливка пола поста. Вровень с поверхностью пола по всему периметру участка в бетон вмонтированы 16 крепежных элементов, предназначенных для фиксации силового гидравлического устройства (башни). Кроме того, в бетон залиты анкеры, которые крепят две металлические панели. Габариты этих панелей позволяют легко закатить по ним автомобиль на пост. Они не мешают выполнению большинства видов ремонтных работ и даже позволяют одновременно смонтировать и использовать на этом участке другие виды оборудования, например подъемники определенных конструкций.

Ремонтируемый автомобиль перед правкой закрепляют за нижние отбортовки порогов специальными зажимами. По конструкции они практически не отличаются от аналогичных устройств, которыми комплектуются стапели большинства других производителей. Рамные автомобили фиксируют за лонжероны рамы зажимами иной конструкции.

Зажимы установлены на четырех стойках, которые крепят к пластинам, вмонтированным в пол, через специальный промежуточный узел. Он позволяет, перед тем как стойки будут закреплены, передвигать их в плоскости пола вдоль и поперек пластин. Расстояние, в пределах которого возможно перемещение стоек, вполне достаточно для того, чтобы, во-первых, закрепить любой легковой автомобиль из всех встречающихся на наших дорогах. Во-вторых, оно дает возможность зафиксировать автомобиль, установленный с некоторым смещением относительно оси симметрии пластин. Именно это позволяет быстро, буквально с первого раза закатить и зафиксировать ремонтируемый автомобиль на пластинах правочной системы.

Силовым устройством, с помощью которого осуществляют правку, является силовая башня, развивающая тяговое усилие 10 тонн. Ее можно перемещать по всей площади поста и устанавливать в нужном положении, используя в качестве опор закрепленные в бетоне закладные крепежные элементы.

Устройство башни имеет общепринятую конструкцию, которая вобрала в себя лучшие черты современных силовых устройств. Ее отличает следующее: вертикально расположенный гидроцилиндр защищен от грязи и механических повреждений корпусом башни; величина усилия, передаваемого на цепь, постоянна и не зависит от направления и угла вектора приложения усилия; высота приложения усилия к автомобилю регулируется в широких пределах перемещением направляющего ролика по всей рабочей высоте башни.

В комплект Floor RAK входят две силовые цепи. В качестве опции предлагается ряд дополнительных устройств, которые заказчик может выбрать для оснащения системы, исходя из своих технологических потребностей. Среди них, кроме уже упомянутого комплекта зажимов для крепления за лонжероны рамы, есть адаптеры для фиксации автомобилей, на кузове которых нет отбортовок порогов, например BMW и Mercedes, а также стойки более сложной конструкции, допускающие регулировку по высоте, комплекты дополнительных аксессуаров, электрическая лебедка и пневматический домкрат.

Подводя итог, можно сказать, что на рынке в самое ближайшее время появится недорогое универсальное и исключительно простое в эксплуатации оборудование. Его можно эффективно использовать как на современных кузовных станциях, специализирующихся на ремонте страховых автомобилей, так и на развивающихся авторемонтных предприятиях с небольшим бюджетом на оснащение кузовным оборудованием, которые только осваивают технологию правки кузовов. Система Floor RAK незаменима на производствах, имеющих дефицит площадей.

Таким образом, напольная система Floor RAK при минимальных вложениях (ее стоимость вполовину меньше, чем других имеющихся на российском рынке аналогов!!!) дает возможность любому предприятию занять достойное место среди сервисов, предлагающих качественные услуги кузовного ремонта.

Напомним, что компания «Технолак», кроме поставок оборудования для правки автомобильных кузовов, берет на себя его монтаж на предприятии заказчика, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажу запчастей и аксессуаров и обучение специалистов работе с поставляемым оборудованием. Все это в полной мере относится и к будущим покупателям системы Floor RAK.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий