Кузовной ремонт автомобиля

Для безопасной езды требуется не только слаженная работа механизмов, но и хорошее состояние кузова автомобиля. Аэродинамика, геометрия машины оказывают влияние на ее ходовые параметры.

Диагностика

При эксплуатации автомобиля происходит износ деталей, появляются повреждения кузовных элементов. Любые механические воздействия становятся причиной образования вмятин, других изъянов на кузовных деталях машины. Даже при некотором виде царапин запускается механизм коррозийного процесса, разрушающего металл. Избежать негативных последствий следует обратиться к специалистам, которые оказывают услуги по кузовному ремонту.

Перед проведением кузовного ремонта обязательно делается диагностика. По результатам диагностических мероприятий принимается решение об использовании той или другой технологии выполнения восстановительных работ. Методика выбирается в зависимости от глубины, размеров проблемных зон. Эталоном для восстановления поврежденной кузовной детали служат исходные характеристики завода-изготовителя.

Для удаления следов ржавчины выполняется пескоструйная обработка. При этом коррозийные участки зачищаются. Для протирки используется преобразователь ржавчины.

Популярными технологиями кузовного ремонта являются:

  • Беспокрасочная;
  • Антикоррозийная обработка;
  • Термосварочная для врезки-вырезки;
  • Покрасочная. Сначала восстанавливаются размеры кузова, затем окрашивается отдельный элемент или весь корпус машины.

Инструменты

Для качественного ремонта используются необходимые инструменты и специальное оборудование. Стапель является удобным станком для восстановления геометрии. Стапельное оборудование позволяет контролировать размеры кузовных элементов. Растягивание металла производится сразу в трех измерениях.

Для выпрямления небольших вмятин применяются, следующие инструменты:

  • Вакуумные присоски;
  • Крюки разных конфигураций.

Такие приспособления в умелых руках помогают вернуть машине первозданный облик.

Лакокрасочное покрытие

При помятостях, деформировании кузовных деталей нередко нарушается заводское лакокрасочное покрытие. Степень его повреждение бывает разной. Часто базовый пигмент при небольших вмятинах остается целым, но лаковый слой портится.

Если дефекты более существенные, то не сохраняется целостность всего лакокрасочного покрытия. Глубокие повреждения неизбежно нарушают все слои. В этом случае перекрашивается весь отдельный элемент.

Если не прибегать к своевременным услугам кузовного ремонта, то коррозийные процессы неминуемы.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий