Продолжение. Начало здесь.
6. При помощи болгарки раскраиваем лист, получая необходимые заготовки.
7. Шлифуем швы, заусенцы и острые края, чтобы блестело, как рамки для номеров. В работе используется болгарка с шлифовальной насадкой.
ДЕЙСТВУЙТЕ АККУРАТНО. БЕРЕГИТЕ РУКИ И ГЛАЗА. НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.
8. Зажимаем в тиски одну из стенок будущего сепаратора, прикладываем другую и свариваем их между собой, соблюдая геометрию размеров и сверяясь с чертежом.
СНАЧАЛА ПРИХВАТЫВАЕМ ПО ПЕРИМЕТРУ НЕБОЛЬШИМИ ТОЧКАМИ ДЛЯ УДОБСТВА И ВОЗМОЖНОГО ЛЕГКОГО ИСПРАВЛЕНИЯ НЕБОЛЬШИХ НЕТОЧНОСТЕЙ.
9. Начинка маслоотделителя состоит из нескольких перегородок, которые позволяют конденсировать на себе масляный туман и не дают попасть ему во впуск. Изготавливаем и свариваем их. В работе используются болгарка, дрель, аргонодуговая сварка.
10. К сепаратору должны быть подсоединены 4 трубки: первые две — подвод воздуха с масляным туманом, одна — слив масла обратно в систему и последняя — вентиляция. Привариваем их. В работе используется аргонодуговая сварка, дрель, 12-мм сверло.
11. В сепаратор между перегородками помещаем специальный наполнитель для тонкой фильтрации воздуха отправляемого во впуск. И обвариваем, отделяя его тем самым от бачка ОЖ.
12. Ввариваем трубку в отделение ОЖ. В работе используется аргонодуговая сварка, дрель, 12-мм сверло. Обвариваем все изделие.
13. Отрезаем кусок трубы высотой 20 мм. Развальцовываем его верхнюю часть, сделав тем самым горловину под оригинальную Subaru крышку. В работе используются развальцовщик, болгарка.