Mercedes-Benz A-Class E-CELL — тот редкий случай, когда модель с электрическим приводом становится на конвейер сразу после официальной премьеры.
Секрет оперативности — в заблаговременной подготовке, которую компания начала еще в 1997 г., представив A-Class первого поколения. Модель была в буквальном смысле «с двойным дном» — технологической полостью для установки батарей. Та же схема использована и в E-CELL, построенном на базе современного A-Class. Пятидверный хэтчбек, который отлично подойдет в качестве автокара для гольфа, приводится в движение компактным электромотором, развивающим 95 л.с. и 290 Нм. Он питается от двух блоков литиево-ионных аккумуляторов, скрытых и панели пола. Время разгона электромобиля до «сотни» составляет 14 с. «Максималка» ограничена на отметке 150 км/ч. Без дополнительной подзарядки модификация E-Cell может проехать 200 км. Восполнить заряд можно за восемь часов, если воспользоваться бытовой электророзеткой, и за три часа — на специализированной станции. Mercedes-Benz планирует выпустить 500 экземпляров A-Class E-CELL, с тем чтобы предоставить их в лизинг клиентам из Германии, Франции и Нидерландов. Одним из отличий E-CELL от конкурентов станет богатое базовое оснащение. Все 500 машин оснастят климат-контролем, системой стабилизации, ксеноновыми фарами, системой автоматической парковки и мультимедийным комплексом Comand APS.