Эмиссия невыполнима

priusToyota обновляет классический эко-Prius, дополняя его литий-ионной батареей с быстрой зарядкой.

Prius — самый известный и успешный гибрид на свете, но из-за никель-металлгидридной батареи и невозможности ее подзарядки от сети он начинает терять позиции на фоне чистых электромобилей и электромобилей с увеличенным запасом хода. Битва возобновляется с выходом на сцену нового Prius Plug-in, на который устанавливается литий-ионная тяговая батарея, заряжаемая от обычной сети.

Plug-in в деталях

Батарея

Самое большое изменение — литий-ионная батарея емкостью 4,3 кВт*ч с большей отдачей, чем блок NiMH-элементов в обычном Prius. Она заряжается от обычной электросети всего за 90 минут. На нее дается гарантия: 8 лет или 106 000 км пробега.

Запас хода

Prius Plug-in способен проехать более 22 км со скоростью до 100 км/ч только на электричестве. В бензоэлектрическом режиме запас хода увеличивается до сотен километров, а скорость -до 180 км/ч. Бензином этот гибрид заправляется как обычный автомобиль.

Дешево и «зелено»

Подсчитать реальный расход топлива этого плагин-гибрида довольно сложно, но, по официальным данным, это всего 1,9 л/100 км, а выброс СO2 равен 49 г/км. Электричество пока дешевле бензина — мы проверяли.

Кстати, если вы уже перерыли весь Интернет в поисках вторичного пнд, можете считать, что вы нашли то что искали и обращайтесь в компанию «Азбука полимеров». Эта компания предлагает пнд-273 высочайшего качества по выгодным ценам. Использование вторсырья этой компании гарантирует снижение затрат на производство конечной продукции, а также ее высочайшее качество.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий