Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 15, 2015 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Зимняя боеготовность

Blizzak DM-V1Шину Blizzak DM-V1 в компании Bridgestone разработали специально для наиболее динамично разбивающегося класса автомобилей — полноприводных кроссоверов. В процессе конструирования учитывалось, что владельцы SUV не только активно ездят в городах, но и частенько выбираются в лес, в горы, на рыбалку. А значит, требовалось создать продукт, способный одинаково хорошо преодолевать снег и лед, уверенно держать машину в слякоти, быть стабильным как на сухом асфальте, так и на влажном. При этом в каждом случае шина призвана демонстрировать уверенное и продолжительное сцепление, «вгрызание» в дорогу и эффективно отводить избыточную влагу.

Чтобы добиться нужных результатов, японцы из Bridgestone тщательно изучили слабые места предшественницы — шины DM-Z3 и постарались избежать их в новой DM-V1 (прежде всего, речь идет о не слишком эффективном торможении на некоторых покрытиях). К цели шли с разных сторон. Во-первых, в конструкции новинки применили самые передовые технологии, начиная от оборудования для автосервиса и шиномонтажа и заканчивая трехмерной самоочищающейся ламелью Z, позволившей добиться более равномерного распределения контактного давления. Во-вторых, химики поколдовали над составом резиновой смеси, введя в нее RC-полимер на основе кремния. Это обеспечило отменное сцепление не только с любой поверхностью, будь то лед, асфальт или снежная каша, но и практически при любой температуре (при этом пузырьки и каналы состава Multicell Z гарантируют микротток водяной пленки из пятна контакта). В-третьих, был предложен новый Z-образный рисунок протектора, в результате чего площадь контакта увеличилась на 10% и, опять же, достигнуто лучшее сцепление с любым типом дорожного полотна — от голого льда до асфальта.

Результаты этих изысканий, длившихся не один год, наглядно демонстрирует сравнительный тест зимних нешипованных шин Bridgestone двух поколений, проведенный… на льду хоккейной площадки. Автомобиль с шинами Blizzak DM-V1, показывает однозначно лучшее сцепление и торможение. чем машина с DM-Z3. Он лучше разгоняется (без сносов) и увереннее, с минимальным радиусом входил в поворот. Впрочем, новая модель превзошла предшественницу по всем основным показателям, проверявшимся на полигонах и дорогах общего пользования. Более всего прорыв заметен по таким параметрам, как сцепление и торможение на льду, управляемость на влажной дороге и в снегу, аквапланирование. При этом как минимум не хуже оказались характеристики по пробегу, управляемости на сухой дороге, шуму и комфорту.

По данным независимого исследования, 50,8% автовладельцев северной части Японии зимой используют нешипованные шины Blizzak. Из года в год растет их доля и на других рынках. Но, выпустив модель Blizzak DM-V1, а компании Bridgestone рассчитывают, что спрос на продукцию марки пойдет вверх еще более резко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.