Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 7, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Желаем мягкой посадки

На «Волгах» и «Москвичах» 412-го семейства подвеска заднего моста — рессорная. Встречаются два варианта рессор: «мягкие» и «жесткие». Первые наиболее распространены на седанах, последние ставились на модификации «Москвича» с кузовом универсал, хэтчбек, фургон и пикап и «Волги»-универсалы. Исключение составляют разве что медицинские модификации нижегородских автомобилей, оснащаемые «мягкой» подвеской. На «Москвичах»-седанах установлены рессоры мод. 408, имеющие шесть листов с противоскрипными шайбами или прокладками. При износе или отсутствии этих шайб жесткость подвески на небольших неровностях повышается, рессора «дробит», появляются скрипы. Существует три варианта таких шайб: сначала использовали круглые, затем им на смену пришли прямоугольные прокладки с боковыми выступами, фиксирующими их на листе, потом тоже прямоугольные, но плоские. На «Москвичах» в грузопассажирских модификациях и «сельском» М-21406 стоят более жесткие девятилистовые рессоры мод. 423. Они короче на 50 мм, поэтому замена «мягких» на «жесткие» и наоборот невозможна: не совпадут места крепления на кузове. Эти рессоры не имеют противоскрипных шайб, и для нормальной работы их нужно периодически смазывать графитовой смазкой. Кстати, если в результате поломок узлов ходовой части вы стали участником ДТП, вам обязательно понадобится юрист по дтп челябинск. Он поможет правильно оценить нанесенный автомобилю ущерб.

Универсальная конструкция

 
На «Волги»-седаны ставят пятилистовые рессоры, на универсалах рессоры имеют шесть листов. Все они оснащены противоскрипными прокладками и в смазке не нуждаются. При этом у шестилистовой рессоры первый, второй и последний листы такие же, как у ее более мягкого аналога, поэтому при желании нетрудно сделать из одной другую, заменив средние листы или всю рессору в сборе. Этим нередко пользуются владельцы таких машин, подстраивая подвеску «под себя».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *