Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 8, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Зазор выше — проблем больше?

Не раз слышал об использовании проставок для подвески для увеличения клиренса. Не вредит ли такой тюнинг ходовой?

Забегая наперед, хочу сказать что приобрести автозапчасти в санкт-петербурге вы можете на сайте www.detali.ru. Теперь по теме. Клиренс автомобиля является величиной, рассчитанной разработчиками с учетом пружин определенной жесткости и соответствующих рабочему диапазону подвески амортизаторов. Увеличив клиренс за счет установки резиновых проставок под пружинами, можно выйти за пределы рабочего диапазона амортизаторов (амортизационных стоек), что приведет к преждевременному выходу из строя либо самих амортизаторов, либо верхних опор их крепления к кузову автомобиля. Можно кроме проставок под пружины установить проставки под амортизаторы и таким образом согласовать работу пружин и амортизаторов. Но необходимо помнить, что автомобиль при этом становится выше и сама подвеска за счет дополнительных элементов — менее жесткой. А это значит, что автомобиль потеряет долю устойчивости на дороге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.