Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 15, 2016 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Защита от третьей «российской беды»

sheriffКто придумал знаменитую фразу: «В России две беды – дураки и дороги», не знает никто. Также никто не знает, кто придумал и ее продолжение: «Третья беда – это когда дураки строят дороги». Но российскому автовладельцу от того, что автор этой фразы неизвестен, ни тепло, ни холодно. Его интересует один вопрос: как машину защитить на вот таких наших дорогах?

Сегодня сервисы предлагают различные варианты такой защиты: «антикор плюс антигравий», «защита полостей, днища, колесных арок, полировка кузова, обработка салона» и т.д. Но все это может оказаться явно недостаточным, если картер двигателя или КПП получит удар, например, при наезде на острый камень. В результате получаем трещину, утечку масла – и автомобиль в нерабочем состоянии.

Так что защита автомобиля от многочисленных дорожно-сезонных напастей становится действительно комплексной и полноценной только тогда, когда двигатель и КПП закрыты снизу надежным слоем металла – защитой картера.

Сложность простоты

Великий оружейник М. Т. Калашников однажды сказал: «Сделать сложное – просто. А вот сделать простое – очень сложно». Эти слова очень точно подходят к защите картера. В принципе, это просто кусок листовой стали. Но он должен отвечать огромному количеству требований, иногда даже противоречивых.

– Прежде всего, защита картера должна надежно защищать двигательный отсек автомобиля от повреждений при наезде на острые и твердые предметы. Помимо того, она должна защищать моторный отсек от попадания влаги и грязи.
– При этом конструкция защиты картера обязана предусматривать наличие отверстий для обдува двигателя, чтобы обеспечить стабильность температурного режима, иначе мотор может перегреться. Слишком толстый стальной лист может изменить условия теплообмена.
– Кроме того, в защите картера должны быть предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, чтобы не снимать и ставить защиту при каждом прохождении ТО.
– При движении защита картера должна правильно распределять потоки воздуха, чтобы сделать автомобиль более обтекаемым и усилить сцепление с дорогой.
– Надо также помнить, что придумать одну, единую конструкцию защиты картера невозможно – она должна учитывать индивидуальные конструктивные особенности автомобиля, в частности устанавливаться только на штатные отверстия машины. И при этом защита не должна создавать шум и вибрацию при движении автомобиля.
– Также следует учесть, что защита картера, при всей ее прочности, должна весить немного, чтобы не нарушать развесовку автомобиля и не создавать дополнительной нагрузки на переднюю ось.
– И наконец, самое главное – безопасность! При сильном лобовом ударе защита не должна препятствовать «правильному» смещению двигателя вниз, а не в салон автомобиля. В то же время при небольшом ДТП защита не должна повредить лонжероны, двигатель и КПП.

Понятно, что изготовить защиту картера, отвечающую одновременно стольким требованиям, предельно сложно.

SHERIFF от «Металлопродукции»

Однако решение проблемы качественной, но при этом недорогой защиты картера есть. И найдено оно в России, Санкт-Петербурге. Компания «Металлопродукция» уже более 15 лет занимается разработкой и производством металлических защит картера под маркой SHERIFF.

Сегодня в ассортименте «Металлопродукции» более 1600 серийно производимых моделей защит картера для самых разных автомобилей. Причем каждая из моделей разработана с учетом индивидуальных особенностей автомобиля – ее конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и еще десятка иных параметров.

В каталоге компании есть защиты для российских, немецких, американских, японских, корейских автомобилей всевозможных марок, моделей и годов выпуска.

Благодаря накопленному опыту специалисты «Металлопродукции» создают продукцию, удовлетворяющую всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям. Достаточно сказать, что качество продукции подтверждено патентами и сертификатами соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Каждая защита картера SHERIFF представляет собой достаточно сложную конструкцию. В любой модели есть отверстия для замены масла и других технологических операций, а ее установка производится только на штатные отверстия силовых элементов кузова. Резиновые амортизаторы гасят шум и вибрацию в местах контакта с кузовом, а отверстия для обдува двигателя обеспечивают эффективный теплообмен. В комплект поставки входит инструкция по монтажу и простой, надежный крепеж.

Защита производится из высококачественной стали, которая выдерживает наезд на твердые предметы, сохраняя кузовные элементы, а будучи деформированной, поддается правке. В то же время весит всего 8–12 кг, что для автомобиля практически незаметно. Помимо борьбы с механическими повреждениями и дорожной грязью есть у защиты от «Металлопродукции» еще одна особенность: она способна помешать угону автомобиля, не позволяя ворам добраться снизу до проводки, сирены, аккумулятора или агрегатов трансмиссии.

Производят защиту картера по современным технологиям, которые не только обеспечивают высокое качество продукции, но и снижают себестоимость, делая ее доступной по цене. Процесс производства включает в себя следующие этапы:

– вырезывание заготовки на лазерном станке под управлением компьютера, благодаря чему изделие имеет точную геометрию и идеальные края;
– придание окончательной формы методом штамповки, что значительно повышает прочность конструкции;
– покрытие защиты порошковой краской, надежной и долговечной.
За счет автоматизации процесса производства удается полностью избавиться от влияния человеческого фактора.

И это еще не все…

Защита картера SHERIFF – не единственная продукция компании. «Металлопродукция» разрабатывает и производит широкий спектр аксессуаров и дополнительного оборудования.

Перечень производимой продукции включает в себя также:

– защитные комплекты и аксессуары на все ходовые утилитарные модели квадроциклов;
– багажные системы ATLANT для отечественных и зарубежных автомобилей;

Помимо этого, компания «Металлопродукция» готова предложить широкий ассортимент:

– фаркопов ведущих мировых производителей;
– стайлинга (навесного оборудования) Misutonida;
– ковров NorPlast.

Если вам необходим фаркоп на форд фьюжн, можете также обратиться в компанию Farkop77.ru, которая занимается продажей и установкой фаркопов. Специалисты подберут для вашей машины оптимальный фаркоп и установят его — никакой головной боли!

Компания «Металлопродукция» старается осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты компании в короткие сроки разработают различные защитные и тюнинговые элементы для следующей техники: автомобили, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и водные мотоциклы.

Среди уже имеющихся можно выделить следующие разработки по видам техники:

– для легковых автомобилей – защита различных элементов ходовой, в том числе картера, коробки передач, раздаточной коробки, редуктора, заднего моста, бензобака. Есть разработки силовых бамперов и площадок для установки лебедок;
– для спортивных автомобилей – защита различных элементов ходовой, силовые бамперы и силовые пороги, траки – экспедиционные багажники;
– для грузового и коммерческого транспорта – защита различных элементов ходовой, силовые бамперы, внутренняя отделка кузова автомобиля для перевозки нестандартных грузов, а также водных мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и т.п., силовые пороги, площадки для установки лебедок;
– для квадроциклов – защита днища, порогов, рычагов, радиатора – силовые бамперы, площадки для установки лебедок, траки для погрузки;
– для снегоходов – защита днища, защита рычагов, защитная рама, спортивные противоскользящие подножки, спортивные прыжковые зацепы для ног, подъемник для гусениц, который позволяет легко вывести трак снегохода, кантователь для перемещения снегохода по территории гаража или СТО;
– для мотоциклов – защита картера, различные приспособления для транспортировки в прицепе, подъемник для мотоцикла;
– для водных мотоциклов – тележки для ручной транспортировки и транспортировки квадроциклом к воде, приспособление для транспортировки в прицепе, приспособление для транспортировки в машине.

Следует обратить внимание, что кроме перечисленной продукции специалисты экспериментального отдела в короткие сроки могут разработать любые другие изделия из металла.

И что характерно, компания все время движется вперед, разрабатывая и внедряя новую продукцию. Дороги лучше не становятся, так что защита автомобиля будет оставаться актуальной еще долго.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *