Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 27, 2015 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Замена задних амортизаторов Ford Escort

Ford EscortНесмотря на то, что мой Ford Escort всего несколько месяцев назад прошел техническое обслуживание и обошелся без значительного ремонта, я был не очень доволен задними амортизаторами. Чувствовалось, что с ними не все в порядке. История обслуживания свидетельствовала, что несколько лет назад была произведена замена только одного заднего амортизатора. Это очень странно…

Существует испытанный временем способ проверить, нужно ли менять амортизатор — сильно надавить на один из углов автомобиля и затем отпустить. Автомобиль должен приподняться, а затем опуститься в свое нормальное положение и остаться в нем без каких-либо колебаний. Если автомобиль продолжает колебаться, то этот амортизатор и амортизатор на противоположной стороне подлежат замене. Амортизатор также необходимо заменять при каких-либо повреждениях и утечках жидкости.

Единственное опасное место — там где нужно слегка изгибать стальную тормозную трубку. Кронштейн крепления тормозной трубки к амортизатору имеет прорезь, так что амортизатор может быть снят и установлен без вмешательства в гидравлику тормозов. С одной стороны автомобиля все достаточно просто. Однако с противоположной стороны не так много места, чтобы вставить гаечный ключ, не говоря уже о том, чтобы повернуть его.

Существуют два способа. Один из них — снять пружину. Другой способ, которым пользуемся мы. состоит в следующем. Сначала надо отсоединить нижнее крепление амортизатора, а затем аккуратно потянуть назад тормозной барабан. Это позволит отодвинуть амортизатор от пружины на достаточное расстояние и облегчит доступ к нему.

Вы должны действовать осторожно, так как при этом способе тормозная трубка слегка изгибается. Все в порядке до тех пор, пока она изгибается равномерно по всей длине. В принципе трубка имеет достаточную гибкость, чтобы быть изогнутой без появления остаточных деформаций. Если же отгибать приходится достаточно далеко, вы можете вставить гаечный ключ, открутить гайку и вынуть трубку из крепления на амортизаторе. Обратите внимание, что вам не приходится расстыковывать гидравлический контур привода тормозов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *