Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 8, 2014 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Замена заднего ступичного подшипника

1Имея машину, каждый автолюбитель всегда сталкивается с какими-то неисправностями и поломками. Они могут быть значительными и незначительными. Конечно, имея серьезные нарушения в работе автомобиля нужно обязательно обратиться к профессионалам своего дела, то есть в автомастерскую.

Но есть такие мелкие неисправности, которые можно легко привести в норму самому. К таковым относится замена заднего ступичного подшипника своими руками. Человек, который не разбирается в машинах совершенно, весь этот процесс может показаться крайне сложным и невыполнимым. Но это лишь сперва.

Что нужно сделать, только приступая к замене заднего ступичного подшипника своими руками?Прежде всего, нужно купить в автомагазине задний ступичный подшипник. Приготовить домкрат, смазку, отвертку, баллонный и динаметрический ключи.

В целом, после первого же раза замены данной детали, этот процесс не вызовет ни у кого затруднений и будет легко выполняться за 30 минут.

Для начала нужно убедиться, что в машине вышел из строя именно задний подшипник, а ничто иное. Для данного рода повреждения характере стук сзади. После того, как другие причины появления такого шума отклонены, можно приступать к замене заднего ступичного подшипника своими руками.

Итак, сперва необходимо установить домкрат. Задний ступичный подшипник, как следует из самого названия, находиться сзади автомобиля. Точнее за каждым задним колесом. Поэтому, нужно снять то колесо, где слышен стук.

После этого, нужно снять защитный колпачок со ступицы, который предотвращает её от лишнего трения и воздействия со стороны колеса. Затем, необходимо раскрыть саму ступицу. А это можно сделать, сняв с усиков гайку крепления.

После проделанных манипуляций, нужно снять упорную шайбу подшипник, вынуть внутренний сальник.

Затем молотком и отверткой выбивается внешние кольца наружного и внутреннего подшипника. Когда, все подобные мероприятия уже проведены, то теперь остается дело только за вычищением.

Все детали обрабатываются и смазываются специальным средством, которое можно приобрести в профессиональных магазинах.

Позже, когда все детали обработаны и смазаны, они собираются вновь в единое целое. При этом следует обратить внимание на то, что подшипник и все окружающего его части колеса должны быть хорошо отрегулированы и затянуты. Это необходимо, прежде всего, для безопасности.

Но если, при затягивании остаётся отверстие, то лучше не перетягивать гайки, так как это может сорвать резьбу и эффект будет еще печальнее.

Источник статьи здесь

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.