Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 19, 2017 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Заклеиваем бескамерную шину самостоятельно

На текущий момент ряд легковых автомобилей оснащается бескамерными покрышками. Такой тип покрышек имеет неплохой перечень достоинств в сравнении с камерными аналогами:

  • Простота установки на обод;
  • Сравнительно низкая стоимость (ведь камеры нет);
  • Сниженный вес колеса;
  • Простой и быстрый ремонт при проколе.

В статье пойдет речь о том, как самостоятельно заклеить бескамерную шину. Зачастую это можно сделать и без разбортирования.

Ремонт боковых порезов – дело для специалистов в автомобильных мастерских. Для обнаружения мест прокола можно поливать протекто у накачанной шины из пластиковой бутылки. Воздух из шины при этом будет выходить и создавать специфическое шипение.

В процедуре заклеивания шины без камеры потребуются мобильный компрессор для накачки, нож, плоскогубцы, ремкомплект для бескамерных шин, балонный ключ, а также домкрат, противооткатные блоки для фиксации ТС при подъеме домкратом.

Первое – нужно поставить автомобиль на ручник, зафиксировать положение противооткатами, поднять домкратом и снять колесо (колеса).

Далее потребуется внимательный осмотр «проблемного» колеса для обнаружения места прокола. Довольно часто прокол определяется по торчащему из протектора предмету – гвоздю, шурупу, саморезу, стеклянному осколку. Его нужно обязательно удалить при помощи плоскогубцев.

Затем на шило с винтовым наконечником наносится несколько капель клея. После этого шило погружается в отверстие прокола и, не вынимая его, делается от семи до десяти движений вперед-назад.

В ушко шила вставляется вставляет сырая резиновая полоска, с обеих сторон полоски нужно в равных долях нанести клей. Из прокола достается шило с винтовым наконечником, после чего вместо него быстро вставляется инструмент с полоской сырой резины так, чтобы снаружи остались хлястики – по полтора сантиметра каждый.

Следующий шаг – потянуть шило в обратном направлении и достать его из отверстия. Сложенная в два раза полоска резины должна оказаться внутри отверстия. Потом срезаем резиновые кончики, накачиваем колесо, доводя давления в нем до рабочего состояния и ставим его обратно на автомобиль. Теперь нужно сделать ряд тестовых заездов, чтобы проверить качество ремонтных работ.

Описанный способ сгодится исключительно в случае, когда отверстия проколов в своем диаметре не превышают 10-ти миллиметров. Для скоротечного эффекта от ремонта более внушительных повреждений можно использовать сразу две полоски сырой резины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *