Элементы передней подвески и рулевого управления (Mazda 626 (1991-1998 гг.)):
- Рулевой механизм;
- Рычаг подвески;
- Шаровый шарнир;
- Кронштейн ступицы;
- Стойка подвески;
- Щиток.
Передняя подвеска Mazda 626 — полностью независимая и использует стойки MacPherson. На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Элементы задней подвески (Mazda 626 (1991-1998 гг.), вид снизу):
- Стойка подвески;
- Задний поперечный рычаг;
- Кронштейн ступицы;
- Продольный рычаг;
- Передний поперечный рычаг;
- Поперечина;
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. В задней подвеске также используются стойки MacPherson, задняя подвеска включает в себя такие мазда запчасти как поперечные и продольные рычаги подвески.
Элементы задней подвески (Mazda 626 (1991-1998 гг.), вид сзади):
- Стойка подвески;
- Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости;
- Поперечина;
- Регулировочный кулачок;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Задний поперечный рычаг;
- Передний поперечный рычаг;
- Кронштейн ступицы;
- Продольный рычаг.
Система гидроусилителя руля состоит из рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов. Реечный рулевой механизм располагается позади двигателя и кпп крепится к поперечине подвески.