Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 2, 2016 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Выбираем диски на зиму

disk-zimaВ профессиональном мире в принципе не такого понятия как «зимние диски». Не производятся специальные диски на зиму или лето. Все модели дисков можно использовать и в холодно, и в теплое время года.

Ну и тут все непросто. Дело в том, что есть ряд рекомендаций как выбрать диски именно на зиму.

1. Во внешнем виде руководствоваться простотой

Кто хочет иметь проблемы с чисткой дисков? В этом случае лучше отказаться от фигурных и многоспицевых дизайнов. Да, они украшают автомобиль, но их при этом крайне трудно очистить от грязи, которой буквально покрыты наши дороги. В результате выходит, что в течение всей зимы колеса будут неизменно грязными

Мало того – в многоспицевых дисках кашица из снега, грязи и реагентов попадает в просветы между спицами и замерзает, а это нарушает балансировку колеса. Водитель ощущает биение руля, повышенную вибрацию. Возрастает нагрузка на подвески и механизмы рулевого управления.

Лучший вариант внешнего вида – 5-спицевой или 6-спицевой, имеющие широкие и плоские лучи. Эти изделия легко отмывать и придать первозданный вид – достаточно просто протереть специальным составом.

 2. Полировка нам не нужна

Сегодня производители зачастую применяют в литых дисках полированные элементы. Изделия смотрятся эффектно. Дизайнеры постоянно применяют эту технологию для акцентирования внимания на отдельных частях диска. Между тем, зимой начинает отслаиваться лак, наносимый на полированную поверхность. Он куда менее прочный, недели порошковая краска для окрашивания основной поверхности дисков.

Это актуально и для дорогостоящих дисков высокого качества, где окрашивание делается по специальной технологии. Кроме того, на полированной поверхности возрастает вероятность появления коррозии. И еще один неприятный момент – год о года на таких дисках буду все отчетливее проявляться сколы и царапины от камней.

3. Одноцветные диски – лучше!

Да, если диски покрасить в контрастные цвета, они буду красиво смотреться на автомобиле. Но зимой из-за грязи на колесах все они выглядят бурыми. Специалисты советуют ставить на зиму диски серебристого или стального цвета. Здесь грязь менее всего заметна. НЕ только из-за этого металлические оттенки являются самыми оптимальными – даже если краска облезет, это не особо бросается в глаза.

4. Зимой берем штамповку

Штампованные диски – ваш выбор, если нет желания тратить деньги на покупку зимних дисков и хочется сохранить баланс «практичность и цена/качество». Цена у штампованных изделий в 2-3 раза ниже, чем у литья, диск при деформации сохраняет от повреждений части подвески.

5. Диски Replica – то что надо для зимы

Если мы ведем речь о легкосплавных дисках, то лучший вариант – реплика. Здесь копируются внешний вид и параметры крепежа у оригинальных заводских изделий. Внешне они схожи с оригиналом, а стоят гораздо дешевле. Сохраняется и гарантия на подвеску.

6. Покупать диски с самым маленьким типоразмером по рекомендации от производителя

Какой автомобиль на низкопрофильной резине ни возьми, он будет отлично смотреться с большими и красивыми дисками. Летом, но не зимой. Внешний размер колеса здесь не меняется, увеличивается профиль самой шины. Водитель замечает, что вождение автомобиля становится комфортнее. Снижается и вероятность пробоя шины при попадании в яму.

7. Менять колеса только на проверенном шиномонтаже

Бортировка дисков делается на шиномонтажном станке. Владельцу нужно проверить, чтобы станок был снабжён пластиковыми протекторами на зажимных кулачках станка и чтобы монтировка тоже была пластиковая накладка на монтировку. Так можно уберечь от повреждений диски из алюминия. Ведь если появляются царапины, они приводят к вздутию лака.

Еще нужно следить, чтобы диски при вытаскивании из коробок диски не складывались на пол, пока на них не надеты покрышки, ведь могут появиться царапины на новых изделиях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *