Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 13, 2014 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Тест шипованной покрышки Nokian Hakkapeliitta 7

читать здесьМы снова отказали себе в знойном отдыхе и отправились за полярный круг, на тест новой шипованной покрышки Nokian Hakkapeliitta 7. Семерка в названии модели вовсе не случайна — инженеры компании настолько увлеклись разработками, что просто проскочили шестую версию шины. Шутка. На самом деле, характеристики получившегося продукта получились прогрессивными, что в компании посчитали правильным перепрыгнуть через одно поколение шин.

В производстве используются сразу несколько инновационных технологий, позволивших добиться великолепных результатов. Во-первых, это якорный 8-угольный шип, обеспечивающий лучшее сцепление с любым покрытием дороги, а также работающие вместе с ним воздушные амортизаторы. Технология вакуумного сцепления, как назвали ее в Nokian, позволяет шипу двигаться в посадочном месте, что снижает вероятность его выпадения, улучшает сцепление и снижает разрушение асфальта. Для этих же целей служит и специальная методика ошиповки шин — Eco Stud. Смягчающая подушка у основания шипа снижает его удар о дорогу, а следовательно — увеличивает срок службы шин. О том, как увеличить срок службы шин рекомендуем вам узнать побольше — пригодится. По указанной ссылке вы найдете много неочевидной и крайне полезной информации.

Во-вторых, это специальный состав резиновой смеси шины, состоящий из природного каучука, силики и рапсового масла. Необычный набор ингредиентов позволил значительно снизить сопротивление качению, а значит улучшить управляемость и снизить расход топлива. И, о третьих, это сложный 3D-рисунок ламелей и скошенные плечевые зоны протектора, которые эффективно разрезают шугу и вытесняют снежную кашу из пятна контакта.

Впрочем, в жизни обо всех этих технологиях не задумываешься. Машина отлично держит дорогу на любом покрытии (даже на голом льду, который Nokian любезно предоставила в большом количестве на поверхности замерзшего озера на полигоне) и что особенно интересно, почти не отличается повадками автомобиля с нешипованной резиной. Уровень шума заметно снижен, а поведение шин на сухом промерзшем асфальте сравнимо с всесезонными покрышками! Ну, а выбор, конечно, за тобой!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.