Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 26, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Стабилизатор поперечной устойчивости. Втулка. Диагностика. Замена

Втулка стабилизатора поперечной устойчивостиБывает, автомобиль отклоняется от заданной траектории даже при исправном рулевом управлении.

Если при прямолинейном движении по неровной дороге машина начинает «рыскать», а крены в поворотах становятся чересчур велики, возможно, изношены резиновые втулки. В конструкциях заднеприводных автомобилей состояние втулок слабо влияет на поведение машины, а их замена не представляет особой сложности. Достаточно отвернуть гайки шпилек или болты, удерживающие кронштейны. На некоторых моделях («Москвич-412», -2140) втулка выполнена разрезной, в других случаях новую придется продевать в посадочное отверстие.

Если же у вас недостаточно времени или желания для самостоятельной замены втулки, сделать работу за вас смогут специалисты автосервиса spb-avtoremont.ru. Здесь, помимо всего прочего, занимаются еще и ремонтом МКПП и сцепления. Так что вам не обязательно марать руки, намного разумнее будет доверить работу профессионалам.

Если вы все-таки решили менять втулки сами, для облегчения этой операции можно обработать «резинку» мыльным раствором. Кронштейны, удерживающие втулки, должны устанавливаться с некоторым усилием. Если замена производится на яме или эстакаде, окончательную затяжку крепежа лучше выполнять после снятия машины с домкрата: это позволит уменьшить внутренние напряжения и продлить срок службы новых втулок.

В переднеприводных автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости — очень ответственный элемент передней подвески. К примеру, на «Святогорах» и некоторых иномарках штанга стабилизатора одновременно выполняет роль растяжки, предотвращающей взаимные перемещения амортизаторных стоек. Изношенные втулки на таких машинах могут сильно осложнить работу водителя, поскольку уводы от траектории будут значительными, а это потребует постоянной корректировки рулем.

Процедура замены несколько сложнее потому, что допуски для них еще жестче, а разрезные и наборные конструкции уже не применяются. Не забудьте, что после такого ремонта желательно проверить и при необходимости скорректировать углы установки передних колес.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *