Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 26, 2014 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Спорт на каждый день. Часть 2

1Продолжение. Начало здесь.

Сухой асфальт

Чем он чище и теплее, тем большие характеристики вам позволит взять от себя 048-я. Разница в зацепе в сравнении с гражданской резиной, не откровенно спортивного толка, может отличаться в разы. Поведение на торможении — на пять баллов: уверенно и плотно прогнозируемо. В условиях гоночной трассы тормозить можно позднее процентов на 20-30.

Так что требования к вашим тормозам можете повысить и добавить им качественных компонентов. После мало-мальски небольшого разогрева резины (после 5-7 минут езды по асфальту при температуре воздуха +20 градусов или агрессивного прохождения пары поворотов) и проезда вдоль пыльной обочины дороги появляется эффект обстреливания ваших арок мелкими камешками, которые прилипают к покрышке. Это воспринимается в правильном свете и больше как бонус обладания автоспортивным продуктом. Когда вы оказываетесь на чистом, теплом, ровном покрытии то улыбка на вашем лице, в конце концов, еле помещается. Поверьте, любимых извилистых дорожек у вас станет намного больше.

Мокрый асфальт

Тут нужно хорошо понимать, что происходит. Если под вашими колесами влажное покрытие, то излишнего дискомфорта вы не ощущаете. Поведение прогнозируемое и цепкое. Прогнозируемость торможения соизмерима со скоростью передвижения: чем быстрее скорость, тем ювелирнее нужно работать тормозом. Резина держит адекватно и позволяет ездить нормально.

Но если тут и там лужи, то стоит охладить пыл и ездить спокойно, так как аквапланирование редко является другом водителя. Если сравнивать с сухой дорогой, которую можно взять за 100%, то нужно ехать процентов на 50. Если проехала поливалка или дороги влажные, можно ехать пободрее, регулируя скорость пропорционально высыханию полотна.

Грязная поверхность/низкая температура

Ощущения схожи с описанными в графе мокрым асфальтом. Пыльная дорога общего пользования сравнима с влажной. Грязная — с лужами на ней. Не стоит быстро ехать в промзонах с грязью и пылью от грузовиков выезжающих с ЖБИ, особенно, если вы взяли кабриолет напрокат и едете на нем. Низкие температуры (7-10 градусов) не вызывают дискомфорта. Привыкаешь к изменениям, мягче открываешь газ, более плавно тормозишь, спокойней проходишь повороты, дозируешь скорость и общее поведение на дороге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *