Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 26, 2014 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Спорт на каждый день

1Для тех, кто не в курсе, кратко поясним суть. Месяц назад мы задались вопросом: а как это — перемещаться каждый день по городу на гоночном полуслике? Прикольно или не очень? Сейчас отчитаемся…

Для теста мы взяли более или мене гражданскую версию — ADVAN A048. Ширина — 225, высота профиля — 45, состав смеси — МН, что расшифровывается как Medium Hard (это один из самых жестких возможных типов смеси, который требует более долгого прогрева, но, учитывая условия эксплуатации, обещал изнашиваться меньше).

Первые километры

Мама… После зимней резины жестко. Колейность, черт бы ее побрал. Тут, там. Первая мысль после 10 минут езды: «Собянин!.. Собянин обещал, что скоро переложит асфальт!» Вторая мысль: «Нет, жестко, просто так быть не может».

Заехав к друзьям и взяв электронный манометр, нашел причину. В круг накачано 2,4 атмосферы. Спускаем до 2,1 (передние) и до 1,9 (задние). Значения, проверенные временем, друзьями кольцевиками (на схожих типах резины и автомобиля) и рекомендованные заводом изготовителем машины. В путь. Другое дело: жесткость осталась, только теперь она обрела разумность и нужную достаточность, которая благоприятным образом сказывается на управляемости, а не долбит по кузову при проезде по газете.

Общее

Первое время привыкаешь к тому, что теперь ощущаешь более резко качество дорожного полотна, зернистость асфальта и процентное количество щебня, замешанного в нем. Это раздражает не часто, в условиях уж совсем плохой дороги, которой в столице, тьфу-тьфу, все же не так много. Зато при других прочих условиях ты имеешь больше информации к размышлению, насколько быстро ты можешь передвигаться в данный момент. За счет возросшего зацепа и уменьшения запаздывания на действия рулем, выросла возможность быстрого обруливания ненужного дефекта дороги и сохранения спокойной обстановки в автомобиле. И, конечно же, на ровном асфальте начинается несомненное удовольствие, удовольствие от управления.

Продолжение в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *