Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 2, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Советы по балансировке

Балансируйте сразу
При покупке бэушной резины желательно сразу же смонтировать ее на автомобильные диски и провести балансировку. В противном случае может получиться так, что отбалансировать колесо в принципе невозможно (например, шина серьезно деформирована), а предъявлять претензии будет уже некому.

 
На высоких скоростях
Дисбаланс колеса может некоторое время быть незаметным. Дело в том, что особенно сильно он проявляется на скоростях 80 км/ч и выше . В загруженном транспортом мегаполисе или по скользким дорогам многие автомобилисты ездят с меньшими скоростями (не забываем и об ограничениях в населенных пунктах), даже не подозревая о дисбалансе. Зато при выезде на трассу неуравновешенные массы непременно дадут о себе знать.

Как крепится колесо?
В зависимости от конструкции балансировочного станка колесо может быть зафиксировано на нем по центральному (конусным адаптером) или по крепежным (фланцевым адаптером) отверстиям. Но есть станки, допускающие оба варианта креплений. Именно они, как считается, обеспечивают наибольшую точность балансировки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.