Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 2, 2015 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Секреты выбора зимних шин

WinterЗима для автовладельца — это самая настоящая катастрофа. Мало того, что дороги превращаются в ледовые арены, так еще приходиться тратить огромные деньги на подготовку и оснащение транспортного средства. Зимние шины стоят дорого, но без качественной резины передвигаться по заснеженным магистралям опасно для жизни. Существует ряд обязательных правил покупки зимней резины.

Что нужно знать о зимних покрышках?

Для большинства главным критерием становится цена. Однако стоимость не определяет качество резины. На брендовые комплекты всегда делается наценка. Необходимо учитывать эксплуатационные требования и характеристики:

  • Универсальной резины нет. Популярная «всесезонка» — это всего лишь удачный маркетинговый ход. Рабочая температура колес ограничивается 20 градусами ниже нуля. В условиях российских зим такие шины моментально теряют эффективность.
  • Покупка б/у комплектов чревата рисками. Несмотря на то, что срок годности зимних покрышек рассчитан на 4 года, нельзя гарантировать работоспособность б/у моделей. Неизвестно каким эксплуатационным нагрузкам подвергались шины и в каких условиях содержались в летний сезон.
  • Шипованная резина не всегда актуальна. Конфигурации с шипами предназначены для плохих дорог и загородных поездок. Если машина используется исключительно для городских путешествий, переплачивать за дорогостоящие модификации бессмысленно.
  • Особенности протектора. В городе, где снег убирается, а дороги обрабатываются специальными составами, подойдет европейских рисунок протектора. Он отличается неглубокими порезами. На междугородних трассах с плотным снежным покровом используется скандинавская архитектура, на которой ламели и ромбовидные шашечки выполнены ассиметрично. Это повышает сцепление и позволяет удержаться даже на обледенелом грунтовом покрытии.

Зимние шины 205 требуют обкатки. Особенно это касается комплектов с шипами. Чтобы вывести состав в рабочий диапазон необходимо около 500 км езды в щадящем режиме. В противном случае можно потерять управление и угодить в аварию. Если машина хранится на улице, ситуация аналогична. За ночь при низких температурах шины «дубеют» и нуждаются в прогреве перед скоростной ездой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *