Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 18, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Революция во втором поколении

Продолжая тестирование зимних шин Bridgestone Blizzak Revo 2, спешим поделиться впечатлениями об их эксплуатации во время пиковых снижений температуры, наблюдавшихся в феврале, оправдавшем в этом году свое украинское название «лютый».

«Прилипалы» или шипы?
Между водителями не прекращаются споры о том, какие зимние шины лучше: шипованные или фрикционные. Конечно, у каждой шины есть свои преимущества и недостатки, но инженеры Bridgestone однозначно ответили на этот вопрос: для водителей, уверенных в своих драйверских навыках и желающих получить удовольствие от вождения даже зимой, они рекомендуют Revo 2, окрещенные в народе «прилипалами». Специалисты Bridgestone создали уникальный микропористый состав, поры и каналы которого при движении по мокрой поверхности играют роль резервуаров для впитывания водяной микропленки, обеспечивая сцепление протектора с дорогой. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом и укатанным снегом.

Управляемый занос
Протектор шины имеет направленный рисунок, что обусловлено высоким профилем шины (у низкопрофильных Revo 2 он симметричный), который по виду сложно идентифицировать как зимний. Тем не менее сцепные свойства на мокром асфальте, снегу, снежной каше и льду сравнимы по ощущениям с шипованными моделями, при этом нет пресловутой шумности «шиповки». Даже в серьезные морозы, когда температура опускалась до -25°С шина не теряла своей эластичности, благодаря чему чувствовалось уверенное сцепление покрышек с дорогой.

Хоть наш автомобиль (Nissan Note) и нельзя назвать спортивным, но режим его эксплуатации серьезно отличается от манеры использования спокойного семейного транспорта. Несколько раз на обледенелой дороге и укатанном снегу мы специально пускали его в занос на скорости — хоть привод и передний, но на скользком покрытии от «дрифта» это не спасает, особенно без ESP. Результаты впечатлили: автомобиль оставался на траектории поворота настолько верно, насколько это было возможно.

Остается ждать ранней весны, когда участятся резкие перепады температуры и увеличится износ шины, чтобы получить полную картину.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.