Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 30, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

1. При обнаружении увеличеных зазоров в подшипнике ступицы переднего колеса, первым делом необходимо вывесить и снять колесо.

2. Далее с помощью зубила легкими ударами молотка снять защитный колпак гайки ступицы.

 

 

 

 

 

 

3. Установить колесо на место. Закрепить его пока двумя болтами.

4. Затянуть гайку ступицы ключом «на 27» (момент около 2 кгс.м.).

  ВАЖНО! На правом колесе гайка откручивается по часовой стрелке. Для отличия от гайки левого колеса,     на ней около граней имеются метки (выпуклые точки).

5. Провернуть колесо 2-3 раза в обоих направлениях чтобы подшипники сели на место. Постепенно ослабить затяжку гайки, одновременно покачивая колесо по вертикали, до появления еле заметного люфта.

6. Затем застопорить гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия располагается вплотную к старому, то гайку необходимо заменить на новую.

 

 

 

 

 

 

7. Добавить смазку Литол-24 в защитный колпак и установить его на прежнее место.

Бывает так, что ремонт битого авто не всегда выгоден. В таком случае нужно продать автомобиль. Продать ваш битый авто не просто. Необходимо взвесить все за и против, чтобы продажа битого авто была максимально выгодной для вас.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.