Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 2, 2011 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Развал-схождение

Развал-схождениеДля регулировки углов развала и схождения передних колес необходимо посетить специальный стенд на СТО.

Своими силами произвести точную регулировку вряд ли удастся. Способы, описанные в различных пособиях для автолюбителей, к сожалению, имеют довольно большую погрешность. Итогом самостоятельных экспериментов нередко становятся неравномерно изношенные покрышки, так что целесообразность подобной экономии под большим вопросом. Специалисты (их называют «развальщики») рекомендуют посещать подобные стенды по крайней мере два раза в год.

Хотя замена дисков не влияет на углы развала-схождения, они советуют приурочить визит в автосервис к сезонной смене резины. Это аргументируется наличием индивидуальных особенностей у каждого диска. На интервал влияют также и условия эксплуатации машины. Не секрет, что, «влетев» в средних размеров ямку на высокой скорости, можно свести «на нет» все старания мастеров.

Необходимость внеплановой регулировки возникает и после проведения ремонтных работ по ходовой части и рулевому управлению, а также по окончании кузовного ремонта. Поэтому перед тем, как приступить к делу, «развальщик» проводит диагностику некоторых узлов. Замену рычагов и шарниров, состояние которых вызывает подозрения, лучше заменить сразу, иначе придется еще не один раз вернуться на «сход-развал» и расстаться с некоторым количеством «сэкономленных» денег.

Рулевая тяга

После замены рулевых тяг не забудьте заехать в «сход-развал»

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *