Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 12, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Проверка исправности заднего моста

Проверка исправности заднего моста (ВАЗ 2106, 21061).

Для начала необходимо проверить затяжку всех резьбовых соединений, при необходимости, подтянуть их. Колпачок сапуна очистить от грязи, он должен свободно вращаться. Приложить руками усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определить, есть ли люфт полуоси. Допустимый люфт — не более 0,7 мм. При этой проверке необходимо отпустить стояночный тормоз.

Если из-под манжеты переднего подшипника главной передачи происходит незначительная утечка масла (отпотевание) — ничего страшного, это допустимо. Однако при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету необходимо заменить.

Далее определяем шум в заднем мосту и необходимость ремонта по результатам следующих действий:

Действие 1. Небходимо плавно разогнать автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч. При этом нужно прислушаться к шуму и зафиксировать скорость, при которой он появляется и исчезает.

Затем нужно отпустить педаль «газа» и послушать автомобиль в режиме торможения двигателем. Обычно шум появляется и пропадает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Действие 2. Разогнать автомобиль до 100 км/ч, включить «нейтралку», выключить зажигание и свободно катиться до остановки. При этом прислушаться к шуму на различных скоростях замедления.

Важно! Будьте осторожны при выключении зажигания. Нельзя поворачивать ключ больше, чем нужно для выключения зажигания — в положении «стоянка» (когда ключ вынимается из замка) может сработать противоугонное устройство и заблокироваться рулевое колесо.

Если шум проявляется только при первом испытании – причина может быть в шестернях редуктора, подшипниках ведущей шестерни или дифференциала. Если шум есть в обоих случаях – причину нужно искать в другом месте.

Действие 3. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, запустить двигатель и постепенно прибавлять газ. Сравнить шумы с теми, что замечали ранее. Если они похожи на шумы из первого случая — они исходят не от редуктора.

Действие 4. Шумы, которые были обнаружены при первом испытании и отсутствовали при последующих, вызваны редуктором. Чтобы удостоверится необходимо поднять задние колеса, запустить двигатель, включить четвертую передачу и убедитьс, что шумы действительно исходят именно от редуктора.

Нужна установка для обслуживания электрооборудования? В этом вам поможет автовышка. Приобрести ее вы сможете здесь http://autokan.ru/avtogidropodemnik-agp-vs-22-03. С помощью автовышки вы сможете поднимать оборудование и людей на высоту до 22 метров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.