Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 8, 2014 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Полумеры для полуоси

poluosРавномерный гул, появившийся в задней части автомобиля, говорит о неисправности подшипника полуоси. Это нужно знать даже при покупке автомобиля в автосалоне. Чтобы не прогадать с покупкой, почитайте отзывы об автосалонах. При появлении отчетливого хруста и вибрации менять его надо немедленно, иначе возможны печальные последствия. Лучше всего купить полуось в сборе, но можно обойтись новым подшипником. Для его замены придется снять запорную втулку, которая запрессована с большим натягом — в повороте ей приходится держать боковые нагрузки, доходящие до половины веса машины. Повторно использовать эту деталь не удастся, поэтому можно снять на точиле лыску на всю глубину и зубилом «раскрыть» стык. Затем надо выпрессовать подшипник и заменить его новым. Пригодность втулки можно проверить только микрометром — нутромером, который стоит немало и вряд ли найдется в гараже рядового автолюбителя. Перед напрессовкой втулку придется нагреть до сине-фиолетового цвета. Устанавливать ее без нагрева нельзя — из-за смятия микронеровностей силы трения будут раза в два меньше, в повороте она может «сползти» и полуось вместе с колесом отправится в «свободный полет».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *