Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 30, 2015 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Подшипники в авто: монтаж, демонтаж, смазывание

podshipnikiДля ухода за подшипниками автомобиля следует учесть несколько важных факторов. Помещение для демонтажа и монтажа подшипников должно быть полностью чистым и сухим. Даже самый качественный и новый элемент может перестать соответствовать заявляемым владельцем автомобиля требованиям, если он плохо или неправильно смазан. Качественный выбор смазки на TKBA поможет водителю избавиться от целого ряда серьезных проблем. Как и все детали, подшипники в автомобиле требуют специализированного и грамотного ухода. Машина – это сложное взаимодействие множества различных механизмов, и если какой-то из них выходит из строя, то работа автомобиля разлаживается. И подшипники в этом плане далеко не исключение из правил.

Особенности монтажа и демонтажа подшипников авто

Подшипники бывают разные. Соответственно, особенности монтажа каждого типа подшипников уникальны.

    Разновидности подшипников:

  • конические;
  • цилиндрические;
  • средние и большие.

Для монтажа конических подшипников они устанавливаются на специальную валу. Потом подшипник начинает перемещаться и его зазор уменьшается.

Для монтажа цилиндрических или неразборных подшипников используется специальное кольцо с более тугой посадкой. Поверхность посадки необходимо смазывать маслом.

Монтаж средних и крупных подшипников часто происходит при помощи специальной гидравлической гайки, так как обычными способами сделать монтаж – довольно трудоемкая задача. Гайку специально наворачивают таким образом, чтобы поршень упирался в кольцо среднего или крупного подшипника. В гайку подается определенная доза смазки. Поршень начинает движение, и монтаж не представляет опасности и трудности.

Демонтаж подшипников происходит при помощи специального съемника, который захватывает внутренние кольца элементов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *