Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 22, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Особенности низкого профиля

Какие существуют типы низкопрофильной резины? В чем ее плюсы и минусы?

Сначала давайте определимся, какую резину можно считать низкопрофильной. В соотвеетствии с терминологией производителей, это покрышки с высотой профиля менее 70% от ширины. Таким образом, практически все современные автомобили, даже самые дешевые, уже на заводе получают низкопрофильный размер резины.

Кроме того, существуют также и спортивные модели с высотой профиля менее 55%. У этой резины меньший увод — проще говоря, такая покрышка меньше деформируется в поворотах и поэтому с такими покрышками автомобиль приобретает более четкую управляемость. В этом, собственно, и заключается основное преимущество подобных шин, за что их ценят гонщики и просто активные водители. Еще такие шины, как правило, имеют меньший вес, что позволяет сократить неподрессоренные массы и тем самым снизить нагрузку на подвеску.

Однако в повседневной эксплуатации проявляютсяя и минусы. В первую очередь пострадает плавность хода, так как жесткая и невысокая боковина добросовестно передает на диск и подвеску все удары и толчки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *