Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 9, 2018 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

О замене подшипников ВАЗ 2110

Одной из наиболее распространенных поломок автомобилей ВАЗ является выход из строя заднего подшипника ступицы. А все потому, что в процессе эксплуатации автомобиля на наших дорогах (а они у нас сами знаете какие), на ходовую часть приходятся огромные нагрузки, которые и приводят к поломкам.

Сегодня поговорим о нюансах замены заднего подшипника ступицы ВАЗ 2110.

Когда менять?

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, менять подшипники следует, как минимум один раз в 100 тыс. км. Но так как наши условия эксплуатации в большинстве случаев не оставляют шанса подшипникам отслужить свой срок полностью, менять их приходится раньше — через 50-70 тыс. км.

Диагностика

Первым признаком выхода из строя подшипников является появление посторонних шумов при вращении колес. Если вы слышите свист или гул, это может свидетельстововать об увеличенном либо уменьшенном зазоре в подшипнике.

Если слышится стук или грохот, скорее всего нарушена поверхность качения, или зазоры в подшипнике слишком большие. Также такие шумы могут свидетельствовать о недостаточной смазке подшипника.

Чтобы определить, какое колесо является «виновником торжества», поочередно поднимайте и вращайте каждое колесо. Постарайтесь раскручивать каждое колесо по максимуму, и если при таком вращении вы слышите сильный гул и шумы, то в дальнейшей диагностике необходимости нет — можно смело менять подшипник.

Если же у вас остались сомнения, проведите еще один тест: возьмитесь за край колеса и толкайте его от себя и на себя. Если наблюдается люфт, необходимо скрутить гайку ступицы и проверить момент затяжки. При слижком низком моменте затяжки нужно подтянуть гайку и законтрить ее. После этого люфт может пропасть. Если так произошло и в вашем случае, можно еще некоторое время поездить с таким подшипником. Если нет — меняем!

Сделать это можно двумя способами: обратившись на СТО или же попробовать поменять вручную. Если вы хотите сэкономить, более предпочтительный для вас второй вариант. Тем более, что ничего сверх сложного в этой процедуре нет. И позаботьтесь о том, чтобы подобрать качественные подшипники. Для этого покупайте их не где-нибудь, а тут. И будет вам счастье!

Что будет, если не менять

Подшипник ступицы является одним из наиболее важных элементов ходовой части. Если проблемы с подшипником будут проигнорированы, немного позже придется менять всю стойку. Поэтому советуем вам не игнорировать такие проблемы и своевременно производить ремонт. Только тогда вы сможете избежать возникновения более серьезных неисправностей, не говоря уже о ДТП!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.