Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 6, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Не надо шума!

зимние шиныОдна из важных отличительных особенностей модели «Eagle F1 GS-D3» — пониженный уровень шума. Эта характеристика, как известно, влияет на комфортность езды, что в значительной степени определяет и выбор покрышек. Неудивительно, что эксперты «Goodyear» приложили немало усилий, чтобы улучшить данный показатель. Как уже упоминалось, во многом шумовые параметры новинки определяются усовершенствованным рисунком протектора. Здесь следует отметить ряд интересных, на наш взгляд, моментов. Так, например, «веерные» во-доотводящие канавки, идущие от центра протектора к плечевым зонам, имеют такой наклон и длину, что вода и воздух никогда не задерживаются в так называемом пятне контакта при соприкосновении шины с дорогой. Напомним, что сдавливаемый, а затем резко расширяющийся в ламелях протектора (во время езды) воздух является одной из основных причин шума, создаваемого покрышкой во время движения. Поэтому превентивная «разгерметизация» ламелей в «Eagle F1 GS-D3» заметно снижает ее шумность.

Кстати, если вам необходимо на зиму переобуть ваше авто, вы можете приобрести зимнюю резину на сайте http://shinteh.com.ua/. Зимние шины в широком ассортименте высочайшего качества.

Важная асимметрия
Другая конструктивная «изюминка» новинки — асимметричное расположение и переменная (по периметру) ширина протекторных бороздок, позволившие «облагородить» спектральную характеристику шума и существенно понизить уровень низкочастотных составляющих звука, на которые наши уши реагируют гораздо чувствительнее, чем на высокочастотные. И еще один факт: трапециедальная форма поперечного сечения канавок протектора «Eagle F1 GS-D3» не только улучшает шумовые показатели новой скоростной шины, но и повышает поперечную устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.