Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 21, 2014 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Настройка жесткости стоек

1Жесткость стоек выставляется с помощью регулировочного механизма. После окончания монтажных работ мастер выехал на дороги общего пользования в процессе настройки жесткости и выяснения приемлемых параметров. Путем обсуждений пришли к уровню жесткости 6 на передней оси и 5 на задней. Для подавляющего большинства московских дорог эти значения отлично подходят. (Эти настройки индивидуальны под конкретную модификацию и под конкретного водителя, на других стойках все может быть по-другому, экспериментируйте.)

Самые жесткие значения достигаются путем закручивания регулировочного механизме по часовой стрелке, при вращении против часовой размягчаем амортизатор. Всего в этой модели стоек 16 уровней жесткости, 1, 2, 3, 4 — самые жесткие, 12,13 и далее — мягкие значения, позволяют сносно пробраться по не очень хорошему покрытию. Не рекомендуем выставлять жесткость на 0 или максимально разжимать (то есть клики за 16). Надо соизмерять усилия, регулировку оставлять именно «в щелчке» если дальше не щелкает вернуть именно в «щелчок», в положение, куда он сам стремится попасть.

Самые жесткие значения 1 и 2 рекомендуется выставлять на идеальных покрытиях, вроде гоночной трассы. А в дождь и снег можно чуть зажимать или распускать относительно удобных вам значений.

Кстати, если вам необходимо избавиться от проблемного автомобиля, который побывал в аварии воспользуйтесь услугами компании Resale-auto, главное направление которой — выкуп автомобилей с пробегом. Ведь иногда стоимость ремонта автомобиля после аварии соизмерима со стоимостью нового автомобиля. В таком случае гораздо разумнее будет выгодно продать автомобиль, тем самым избавив себя от головной боли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.