Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 12, 2015 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Молодость камеры

kameraВесь цивилизованный мир уже успел подзабыть, что был знаком с Камерой, и ездит себе преспокойно на бескамерных колесах и использует автозапчасти для американских автомобилей. Для нашей же удивительной страны колесо, по-прежнему состоит из покрышки и камеры, которая по-прежнему такая же нежная и к дорогам нашим не приспособленная и возиться с ремонтом камер — любимая игра отечественных автомобилистов. Вот и мы поговорим о ней, любимой, поскольку неприятностей она доставляет и нашей редакции более, чем достаточно.

Первым делом камеру нужно уметь правильно выбрать. Мы, наверное, не откроем Америки, если посоветуем при выборе камеры больше доверять рукам, чем глазам и советам продавца. Главное не купить пережженную камеру, т.е. с повышенным содержанием сажи. На ощупь такая камера кажется пыльной.

Во вторых, камеру нужно уметь грамотно отремонтировать, если вы не привыкли тут же выбрасывать ее на мусорник и бежать в магазин за новой. Поскольку русский автолюбитель, даже владелец иномарки — человек рачительный и хозяйственный, мы и рассчитываем на то, что наш сегодняшний разговор вам пригодится.

До недавнего времени, любой шиномонтаж оказывал всем нам одну и ту же услугу — латал «горячим утюгом» наши проколы и порезы и только случайно ( не для рекламы, просто действительно оказались рядом) в одной из мастерских, нам очень быстро и качественно заделали порез на камере каким-то необычным методом. Обладая от природы здоровым журналистским любопытством, мы попытались получить о методе «холодной вулканизации1′ максимальное количество информации, которой спешим с вами поделиться.

Старая «горячая» технология, наверное, тоже не очень плоха, но она сталкивает и сервисы и автолюбилей с целым рядом проблем. Первая и самая важная — это денежные средства, которые автосервисы должны вложить в приобретение оборудования и плату за электроэнергию, поскольку процесс очень энергоемок. Вторая, что даже при наличии средств, 99% фирм умудряются не соблюдать технологический процесс, в результате чего дырок меньше не становится. Так, деформация резины влечет за собой изменение геометрической формы камеры, и ведет к неравномерному давлению внутри покрышки и как следствие к дополнительному напряжению, что явно не увеличивает срок ее службы. Кроме того, массивная заплатка приводит к дисбалансу колеса. Хотя применение специальных грузиков устраняет дисбаланс колеса в целом, знакопеременные нагрузки продолжают сокращать срок жизни покрышки (хотя по сравнению с дисбалансом наших отечественных дисков…). Несоблюдение технологии в конечном итоге приводит к отрыванию заплатки, да еще на трассе… ну, «Шопена слышали все», но не будем о грустном.

В методе «холодной вулканизации» эти недостатки отсутствуют. Он прост, и, следовательно, может применяться при ремонте как в стационарных условиях, так и полевых. При этом прочность соединения может быть даже выше, чем прочность основного материала камеры. Единственное, что потребуется для подобного ремонта, это набор специальных заплаток, очиститель и специальный клей. Следует учитывать и то, что на ремонт по традиционной технологии требуется 10-20 минут, а на ремонт по методу «холодной вулканизации» не более 5 минут. Теоретически при этом можно «залечить» повреждения любой категории сложности и прикрепить на место оторванный сосок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *