Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 16, 2014 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Michelin X-ICE North Xin2: на зависть оленям

Michelin — X-ICE North Xin2Как ни крути, менять резину с летней на зимнюю нужно в любом случае, независимо от экономических и политических условий. И каждый раз, когда подходит момент это делать, возникает один и тот же вопрос: что выбрать в этом году?

Предугадывая это. мы не сидели сложа руки, а уже успели посетить заснеженную Финляндию и протестировать последнюю новинку от Michelin — X-ICE North Xin2, сравнив с конкурентами: Nokian, Good Year и Continental.

Вообще, существует мнение, что в одном ценовом сегменте большинство продуктов примерно одинаковы. Вы получаете лишь разные бренды, а характеристики отличаются лишь немногими нюансами, доступными для понимания узкому кругу профессионалов. Так ли это? Посмотрим.

Начнем с машин: для чистоты эксперимента все покрышки были обуты на одинаковые автомобили, оставалось только выбрать марку. Из предложенных Auris, Peugeot 207, Focus II, выбирая душой, я сел за руль новейшего Датсун. За рулем этой машины мне удалось испытать покрышку в трех вариантах дорожных условий: при гражданской езде по дорогам общего пользования, на ледяном полигоне и на снежной мини-раллийной трассе.

Дорожный тест

Дороги в Финляндии весьма приближенны по погодным условиям к нашим, с тем лишь исключением, что там редко удается найти жидкую кашицу, в основном под колесами лед или снег. На скоростях, разрешенных на территории страны (до 110 км/ч), новейшая покрышка ведет себя более чем прогнозируемо и комфортно. Не досаждает повышенными шумами и не склонна к непредсказуемым поступкам. Тишина и прогнозируемость, иными словами.

Полигон

Признаюсь честно, на голом льду, с включенной системой стабилизации, все покрышки себя ведут примерно одинаково, на каких-то ESP включается раньше, на каких-то немного позже. Но в любом случае, если ошибся, больше надежды на электронику, чем на сцепные свойства покрышки (если ошибка в повороте критическая, тут помимо наличия сцепления с покрытием, необходимы еще и навыки управления — выше среднего). С включенной электроникой можно ничего не делать, а просто наблюдать за тем, как поработали программисты, испытатели и технологи. Но вот стоит систему отключить, и начинается совсем другая песня.

Michelin X-ICE North ведет себя несколько стабильнее, нежели конкуренты, она позволяет входить в поворот с гораздо большей скоростью, и «держак» гораздо лучше, однако, у этого есть и обратная сторона. Срыв в занос происходит резче и вытащить машину из заноса сложнее, ввиду и того, что срыв происходит на большей скорости. Справедливости ради, стоит отметить, что сделать это газом, на переднеприводном автомобиле в принципе, возможно.

Трасса

На неукатанном снеге поведение покрышки наиболее интересно. Мощный напористый разгон, очень эффективное торможение и великолепная устойчивость в поворотах, особенно с избыточным газом. В условиях трассы, с переменами высот и закрытыми поворотами. Michelin X-ICE North позволяет хулиганить безо всяких последствий. Более того, практически все автомобили, обутые в эти покрышки, даже в случае грубых ошибок выбирались из глубокого снега самостоятельно, без посторонней помощи.

Резюме

Очень удобная покрышка в гражданских условиях, мягкая и тихая, а учитывая знаменитую «ходимость» покрышек этого производителя еще и долговечная. Цепкая на льду, но требующая внимательного отношения, в случае ошибки и очень быстрого исправления. Очень качественное сцепление на глубоком, не укатанном снегу, что весьма актуально, учитывая неожиданность снегопада для наших коммунальных служб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *