Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 10, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Метим валы

Автолюбители, привыкшие самостоятельно обслуживать свой задне- или полноприводный автомобиль, наверняка знают, что при любом ремонте, связанном с демонтажом частей карданной передачи, необходимо отметить их расположение относительно друг друга, иначе можно нарушить заводскую балансировку. Это чревато не только появлением вибрации (доставляющей дискомфорт и вредной для здоровья), но и ускоренным износом сопряженных с карданной передачей деталей трансмиссии: в первую очередь фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач, а также подвесных опор и крестовин. Но дисбаланс может возникнуть и при правильной сборке. Как правило, «виноватыми» оказываются большие зазоры в сочленениях крестовин и шлицевых соединений.

Кстати, купить набор инструментов для автомобиля вы можете в магазине auto-mehanika.ru. Здесь представлен огромный ассортимент профессиональных  высококачественных инструментов марки Bovidix. С таким инструментом ремонт автомобиля — настоящее удовольствие.

Существует и много других причин возникновения дисбаланса. Проверить и отбалансировать карданный вал можно только на предназначенном для этого стенде. Избавляются от дисбаланса установкой пластин, прокладок либо снятием металла со специальных бобышек на вилках фланцев. Кстати, в западных странах согласно операционным картам ремонта снятый с автомобиля карданный вал в обязательном порядке балансируется. У нас же такая услуга достаточно редка. На крупных сервисных станциях карданные валы не ремонтируют, а меняют целиком, что применительно к иномаркам намного дороже. Для мелких же приобретать дорогое узкопрофильное балансировочное оборудование и вовсе невыгодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *