Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 16, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Меньше — лучше?

Хочу купить подержанный кроссовер, а знакомые механики советуют отдать предпочтение версиям с мелкими колесами, не более 17 дюймов. Так как на машинах с более крупными дисками быстро разбивается подвеска.

Да, механики совершенно правы. Если на подержанном кроссовере стоят родные колеса самого маленького диаметра, гораздо больше вероятности, что ходовая часть машины находится в лучшем состоянии, нежели на экземплярах с «обувкой» большего размера. Ведь при установке таких колес возрастает нагрузка на все детали подвески (подшипники полуосей, шаровые опоры, амортизаторы…) и рулевого управления из-за увеличения колеи и неподрессореных масс. К тому же большие колеса, как правило, подразумевают низкопрофильные шины, которые не в состоянии полностью демпфировать неровности дорожного полотна, с которыми обычно неплохо справляются покрышки со стандартным профилем, и большую часть ударов передают на детали подвески, тем самым ускоряя износ ее элементов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.