Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 20, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

«Колесные» советы

Чтобы не упал
При замене проколотого колеса принципиально важно обездвижить автомобиль, чтобы при потере одной из точек опоры он не откатился назад или вперед. Для этого после остановки двигателя включите в механической КП первую передачу или режим «Р», если коробка автоматическая. Затяните стояночный тормоз. Если замена происходит на уклоне, не помешает подложить под колеса подходящий твердый предмет (в идеале, конечно, специальные противооткатные башмаки).

Нужны кольца
Каждая модель легкосплавных дисков, выпускаемых сегодня различными производителями, как правило, рассчитана на широкий круг моделей автомобилей. Чтобы добиться идеального сопряжения со ступицей конкретной модели, используют проставочные кольца (их другое название — центровочные). Без таких колец может возникнуть радиальное биение колеса, которое приведет к вибрации на руле и прочим неприятным последствиям дисбаланса, но устранить проблему на шиномонтажном станке не удастся.

Лучше заменить
Любой автомобиль (кроме разве что разукомплектованных бэушных) снабжен домкратом и баллонным ключом. Как правило, и тот, и другой не отличаются высоким качесшом и продуманной эргономикой. «Баллончики» так вообще могут элементарно не справляться со своими функциями: к примеру, открутить штатным ключом болт, завернутый пневмоинструментом да еще и подтянутый после этого усилием дюжего шиномонтажника, иногда просто не получается. Так что при возможности штатный ключ лучше заменить более достойным, с большим рычагом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.