Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 4, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Колесные ньюансы

Как заменить колесо?
Мы не призываем приобретать динамометрический ключ для обеспечения правильного момента затяжки болтов и гаек, однако рекомендуем при замене колес (сезонной или вынужденной) не прилагать слишком большие усилия. Не используйте для «более надежного соединения» различные удлинители плеча приложения силы (трубы и т.д.), не становитесь на баллонный ключ. Вполне достаточно вручную равномерно затянуть все болты/гайки, иначе через некоторое время их будет очень непросто отвернуть.

В порядке ли резина?
Всем известно, что безопасная езда на «лысых» покрышках невозможна. Для зимних шин это особенно актуально — при сильном износе протектора начинают активно вылетать шипы, а стертые ламели уже не позволяют эффективно цепляться за скользкие покрытия. Производители покрышек рекомендуют заменять зимнюю резину при остаточной глубине протектора 4 мм. При определении глубины не ограничивайтесь одним замером — возможно, износ протектора шины в силу каких-то причин неравномерен. Внимательно осмотрите рабочую часть всех четырех шин, замерьте глубину протектора (для этого в автомагазинах можно приобрести нехитрое приспособление) на диагонально противоположных участках каждого «баллона». После этого обратите внимание на наименьшее значение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *