Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 23, 2015 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Клеим ласты

kleimСуществует мудрый житейский закон, согласно которому неприятности не ходят поодиночке, а каждая небольшая проблема, не будучи решенной в срок, приносит со временем кучу гораздо более сложных проблем.

Допустим, небольшая проблема у вас уже есть — в результате маленького (совсем крошечного, ну просто незаметного) повреждения упало давление в камере. Любой автоинструктор, например из garageru, расскажет вам, что ездить на спущенном колесе не только небезопасно, но и чревато тем самым множеством прочих, «хороших и разных» неприятностей, о которых шла речь выше. Одна из них — то, что в подобной ситуации вы вполне можете распрощаться с камерой. Ни для кого не секрет, что при езде на спущенном колесе зачастую происходит обрыв вентиля. Вентиль — штука, конечно, маленькая, но нужная. Если его сорвет, то колесо мгновен но спустит так, что больше на нем уже не поездишь. Только не надо заламывать руки, стонать и, достав из заначки последние денежки, мчаться за новой камерой. Можно обойтись гораздо меньшими моральными и материальными потерями, сменив не всю камеру, а только ту ее часть, которая так некстати приказала долю жить. Короче, оптимальным выходом из такой ситуации будет замена вентиля. Как ни странно, эта операция очень проста. По большому счету, в «военно-полевых» условиях ее вполне можно выполнить самостоятельно, но, если у вас есть выбор, лучше все-таки обратиться в ближайший шиномонтаж.

Если вы решили выполнить эту операцию самостоятельно, вам потребуются заплатка с вентилем и обычная заплатка для камеры (о них мы писали в одном из прошлых номеров). Дело в том, что специалисты не рекомендуют ставить новый вентиль на то место, где находился безвременно ушедший старый. Это место лучше залатать обычной заплаткой. Теоретически можно поставить заплатку на повреждение любого размера, но здравый смысл подсказывает, что оно все-таки не должно превышать 10 см.

После того, как вы заделали повреждение, поставьте новый вентиль на любой удобный для вас участок камеры, пользуясь предлагаемой нами инструкцией. Закончив ремонт, проверьте герметичность камеры.

Существуют вентили различных размеров, предназначенные как для легковых машин, так и для грузовиков, и даже для сельскохозяйственной техники (тракторов и пр.) Ясно, что особую актуальность предлагаемый здесь метод «реанимации» камеры с сорванным вентилем приобретает именно для хо-зяйств с собственным автопарком. Применение подобного способа ремонта даст значительную экономию средств. Посудите сами: ведь новая камера обойдется не в пример дороже заплатки.

Кроме того, простоту и удобство заплатки с вентилем оценят владельцы старых автомобилей, новую камеру для которых не гак-то просто найти, и обладатели резиновых надувных лодок, с которыми такая неприятность, как потеря вентиля тоже вполне может случиться. Кстати, любители-рыболовы наверняка найдут применение и обычным заплаткам для камер — в хорошем хозяйстве, у рачительною хозяина всегда все под рукой!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *