Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 4, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Как усовершенствовать подвеску?


Предлагаем вашему вниманию несколько, на наш взгляд, полезных советов, связанных с популярным сегодня тюнингом подвески.

При внесении изменений в подвеску возможны проблемы с гарантийным обслуживанием. Если же гарантийный период уже прошел, то с точки зрения улучшения управляемости советую поставить более эффективные пружины и газовые, лучше регулируемые, амортизаторы.

Нелишне также установить растяжку на передние стойки, однако не переборщите с жесткостью — это значительно ухудшит ездовой комфорт. Кроме того, из-за увеличения нагрузки на кузов возможны поломки, поэтому в случае чего будьте готовы к ремонту пневмоподвески.

Учтите, что диски и шины тоже теснейшим образом связаны с ездовым комфортом. Стандартный типоразмер обеспечивает удобство, но за счет значительной высоты профиля и конструкции каркаса нет хорошей реакции на поворот руля. Низкопрофильные шины улучшают управляемость и немного уменьшают крены в поворотах, но вместе с тем хуже сглаживают неровности, сразу переводя нагрузку на подвеску.

Что касается колесных дисков, то штампованные обладают способностью к умеренной деформации и поэтому служат дополнительным демпфером. Литые и кованые диски имеют высокую степень жесткости и из-за этого не обладают упругостью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.