Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 9, 2016 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Как правильно ставить и использовать диски

diskiЧтобы колеса не ломались и с ними не было проблем, необходимо все операции (шиномонтаж, балансировку и установку) делать на специализированных сервисах, где есть современное оборудование и умелые работники. До монтажа шины нужно проверить ее на наличие повреждений, дефектов окрашивания и разницу тона в цвете между дисками.

Также до монтажа нужно убедиться, что все крепежные размеры соответствуют конкретной марке автомобиля. Производитель указывает допустимые размеры колес и шин, поэтому есть на что ориентироваться.

Вот правила установки колес на автомобиль:

  1. Очищать от грязи и коррозии шпильки и привалочную поверхность ступицы. При необходимости – восстановление резьбы шпильки или полная ее замена.
  2. Убедиться в плотном смыкании привалочных плоскостей ступицы и колеса. То есть проверить шайбы, винтовые головки, направляющие, т.е. все, что выпирает за привалочную плоскость.
  3. Колесо на ось автомобиля устанавливать плотно. Следить за тем, чтобы между осью машины и центральным отверстием ступицы колеса не было зазоров. Если же зазор есть, то он нивелируется центрирующим кольцом (адапетром) с нужным размером.

Крепеж – то, что проверяют до установки коле на автомобиль. Он должен подходить как к колесам по форме крепежной поверхности ( плоскость, сфера или конус), так и к автомобилю по шагу резьбы, длине и диаметру.

Когда мы закручиваем крепеж, число оборотов до полного затягивания должно быть минимум шесть. Затяжка делается в два шага, когда вначале делается предварительная затяжка с моментом в 40Нм, а затем фиксирование колеса от проворачивания и финальная затяжка по схеме «звезда» или «крест» — момент выбирается в соответствии с руководством по эксплуатации.

Как нужно ухаживать за лакокрасочным покрытием:

  1. Чтобы не повредить покрытие диска, нельзя использовать цепи противоскольжения (грунтозацепы), где крепеж не делается на диск.
  2. Чтобы было царапин и сколов на дисках, нужно не допускать механическое повреждение дискового покрытия, из-за чего может начаться ржавление.
  3. Для сбережения верхнего слоя покрытия колесо нужно держать в чистоте и сухости, периодически очищать от тормозной пыли.
  4. В мойке колес нужно использовать исключительно моющие средства с нейтральным уровнем pH. Недопустимо использовать амиакосодержащие моющие средства , кислоты и растворители, а также абразивные материалы (полироли и т.п.).
  5. В межсезонье нужно промывать колеса проточной водой с нейтральными моющими средствами (в межсезонье изделия хранятся исключительно в чистом виде).
  6. Диски всегда промываются проточной водой после контакта с агрессивной химией. Сюда можно отнести езду зимой по покрытым солью дорогам, попадание технологических жидкостей после техобслуживания, попадания листьев и продуктов жизнедеятельности животных.
  7. Нельзя убирать грязь с сухой поверхности диска тряпкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *