Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 3, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

«Гулящие» рычаги

сайлент блокСо временем резина сайлент-блоков растрескивается, выпучивается в стороны, внутренняя втулка перестает быть соосной с наружной. Это приводит к нарушению углов установки колес и «гулянию» рычагов под действием боковых сил, что ухудшает устойчивость и управляемость машины. Значит, пора их менять. И тут владельца обычно ожидает сюрприз — внутренняя втулка намертво «приваривается» коррозией к оси,а наружная — к рычагу. Если нет спецоправок, проще заменить рычаг в сборе. Иногда встречаются резинометаллические шарниры без наружной втулки — ее роль выполняет сам рычаг (например, у ВАЗ-2108) — в этом случае разборка облегчается, а при сборке надо исхитриться протолкнуть выступающее «ухо» в отверстие рычага.

Кстати, если вам необходимы запчасти Камаз, воспользуйтесь услугами компании КамаДеталь. Эта компания предоставляет запчасти камаз. Широкий ассортимент — от запчастей для двигателя до ремкомплектов Камаз.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.