Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 18, 2016 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Грузовой шиномонтаж – перспективный бизнес

 

gruz-shinomontazh

Казалось бы, свободных ниш на автосервисном рынке уже не осталось. Но это только на первый взгляд, который не всегда верен. Действительно, предложение в сфере обслуживания легковых автомобилей превышает спрос. Но в России стремительными темпами продолжает увеличиваться парк коммерческих транспортных средств, а полноценных сервисных станций для обслуживания такой техники еще очень мало. Причем для всех видов сервисных работ. Например, продавцы автосервисного оборудования заверяют, что в ближайшие годы будет активно развиваться такой сегмент услуг, как грузовой шиномонтаж. Спрос на эту услугу стабильно возрастает.

Рост парка коммерческой техники в России происходит в основном за счет импорта новых автомобилей. Ввоз подержанной техники в возрасте свыше 5 лет ограничивается специальными мерами, предпринимаемыми Правительством. Отечественные производители не в силах наращивать объемы продаж, так как уже несколько лет работают в режиме максимальной нагрузки.

Структура импорта выглядит следующим образом. Лидером является Германия, следом за которой идут Китай, Япония, Франция и с некоторым отставанием Финляндия и Швеция. Стремительно наращивает свои позиции представитель Юго-Восточной Азии, компания Hyundai. Наиболее популярной группой грузовой техники является категория транспортных средств, массой до 5 тонн. Далее следуют автомобили массой от 5 до 20 тонн, а остальной объем приходится на более тяжелую и специальную технику.

Прогнозы роста рынка на последующие годы еще оптимистичнее. Выход на арену мощных транспортных компаний, таких как http://autotransit.com.ua/trucking/, увеличение самого объема грузоперевозок, обновление устаревшего парка, рост малого и среднего бизнеса – далеко не полный список факторов, способствующих росту парка коммерческой техники. Вывод простой: у предпринимателей, решивших освоить грузовой шиномонтаж, перспективы очень хорошие. Тем более что и цена обслуживания тяжелого колеса на порядок выше. К тому же и количество колес у коммерческого средства побольше, чем у легкового автомобиля.

Конечно, для успешного ведения подобного бизнеса необходимо соответствующее оборудование, в первую очередь, шиномонтажный станок. Но эта проблема успешно решена специалистами компании «Новгородский завод ГАРО», освоившими серийное производство шиномонтажного станка для грузовых колес ШМГ-1.

Как и любое другое оборудование, выпускаемое на предприятии, станок соответствует уровню импортных аналогов, но значительно превосходит их по ценовой привлекательности. Более того, российская продукция предпочтительнее зарубежной по ряду технических параметров.

Станок идеально приспособлен для монтажа и демонтажа отечественных, а также импортных шин с посадочным диаметром до 26 дюймов для колес автобусов, грузовых, дорожных, строительных, сельскохозяйственных машин и тракторов.

Учитывая большую жесткость эксплуатируемых в России шин, новгородцы увеличили крутящий момент зажимной головки и усилие отжима консоли с инструментом в 1,5 раза по сравнению с импортными станками того же назначения.

Самоцентрирующееся цанговое гидравлическое устройство обеспечивает двукратное увеличение усилия зажима колеса по сравнению с аналогичными конструкциями зарубежных станков. С помощью него можно зажать колесо как за центральное отверстие, так и внутреннюю часть колеса (полку обода). Чтобы при зажиме не повредить покрытие (или легкосплавные диски), в качестве опции предлагаются быстросъемные пластиковые защитные накладки.

Съемник демонтажной головки имеет отличную от импортных аналогов конструкцию. Он позволяет легко монтировать как импортные, так и отечественные шины.

На той же консоли закреплен отжимный ролик, служащий для того, чтобы оторвать «прикипевший» борт шины от обода и сдвинуть его с полки обода внутрь колеса. При необходимости в таком положении борт может быть зафиксирован специальным зажимом.

Сердце станка, обеспечивающее плавность, надежность и качество его работы – надежный итальянский электрогидравлический привод. Управляет станком оператор с любого удобного места при помощи переносной стойки.

Немаловажный вопрос, кроме выбора оборудования при организации шиномонтажного предприятия, – это место его дислокации. Компании, владеющие крупным парком коммерческой техники, поняли, что экономически выгоднее организовать собственный участок, чем оплачивать услуги сторонней шинной мастерской. В составе такого предприятия закупка оборудования и организация участка окупаются очень быстро. Плюс к тому возникает возможность получения прибыли за счет привлечения клиентов со стороны.

Предложение компании «Новгородский завод ГАРО» не ограничивается только «грузовым» станком ШМГ-1. Для автосервисов, обслуживающих иностранные автомобили и имеющих соответствующий финансовый ресурс, компания предлагает набор «премиум»: шиномонтажный станок немецкой фирмы Hofmann модели Monty 3850 и балансировочный стенд Geodyna 980L того же производителя.

Кроме предложений оборудования специалисты новгородского завода способны предложить алгоритм правильного демонтажа – монтажа тяжелых колес. Иными словами, обеспечить подготовку персонала. Для этого можно приехать на предприятие и пройти обучение в прекрасно оборудованном центре. Ну а для тех, кто пока не имеет такой возможности, новгородские специалисты подготовили своего рода иллюстрированную инструкцию по грузовому шиномонтажу, которую мы публикуем во вставке.

Источник: журнал АБС-сервис

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.