Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 25, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Гидро или пневмо?

Чем гидропневмоподвеска отличается от пневматической подвески?

Эти подвески объединяет лишь то, что в качестве упругого элемента используется газообразное вещество. Да и то в случае с пневмоподвеской это обычный воздух, а у гидропневмоподвески, как правило, азот или другой практически чистый газ. А в целом конструкция принципиально различна.

Так, если пневмоподвеска отличается от традиционной «железной» в основном тем, что вместо пружины стоит баллон, куда под определенным давлением компрессор подает воздух, то у гидропневмоподвески амортизатор и упругий элемент объединены в единый узел. Причем газ находится под высоким давлением в замкнутом объеме, а вот количество жидкости, которая не только гасит колебания, но и передает усилия на газовую секцию (как правило, через поршень или мембрану), может меняться при помощи насоса и системы клапанов. Кстати, если вам нужен подогреватель Вебасто, воспользуйтесь услугами сайта dazvuk.ru.

Тем самым достигается возможность не только менять дорожный просвет машины и поддерживать его постоянным независимо от нагрузки, но и бороться с кренами и клевками при разгоне и торможении. То есть функциональность гидропневмоподвески несколько выше, но она сложнее устроена, капризна в эксплуатации, дорога в производстве и обслуживании. Поэтому на современных автомобилях применяется достаточно редко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.